Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
PHP для начинающих
Войти
Другие темы раздела
PHP Редактирование HTML посредством PHP http://www.cyberforum.ru/php-beginners/thread644859.html
Здравствуйте гуру веб-разработки!!! Сразу предупреждаю я новичок в этом деле!! Возник такой вопрос: Реально ли изменить HTML посредством PHP??? Ситуация: создаю модуль(для DLE) турнирной таблицы...
PHP Сортировка многомерного массива Есть массив, собирается в цикле: $twArray = 15; $twArray = 'имя'; $twArray = 8; $twArray = 'имя96'; $twArray = 19; $twArray = 'имя3'; Мне нужно отсортировать по ключу 'cd', как это сделать? http://www.cyberforum.ru/php-beginners/thread644830.html
Денвер phpmyadmin PHP
Стоял денвер phpmyadmin работало решил попробывать xampp Установил он работает нормально но мне понравилось и я его удалил после таких действий phpmyadmin в денвере не запускается пробывал...
PHP Сайтостроение
Всем добрый день, вот думаю заняться сайтостроением , мне вот интересно вить чтобы сделать нормальный сайт нужно знать html, css, php, MySql, JavaScript, JQuvery, Flash, SEO и тд и тд я знаю с++,...
PHP двуязычный сайт http://www.cyberforum.ru/php-beginners/thread644749.html
Сейчас делаю сайт на русском и английском. И вот возник какой вопрос как правильнее реализовать двуязычность, с точки зрения функциональности, быстродействия, индексирования поисковиками и т.д....
PHP Не могу найти ошибку - всегда неправильный пароль Помогите, кому не сложно, найти ошибку. Уже долго не могу найти( include("/connect.php"); $query = "SELECT `id` FROM `prusers` WHERE `login`='{$login}' AND `password`='{$password}'"; $sql =... подробнее
ProstoMad
49 / 39 / 5
31.08.2012, 18:31  [ТС] 0

Узнать, откуда пришли данные

31.08.2012, 18:31. Просмотров 2291. Ответов 10
Метки (Все метки)

Ответ

И надо принимать этот кей или писать его в нормальном виде и вставлять в склеинное?

Добавлено через 42 минуты
MD5