Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

new, delete и указатель - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Калькулятор http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649320.html
Всем привет) Начну с того что я не программист... Но вот решил просто освоить для себя. Выбрал язык Си. Купил книгу начал читать. Написал первую более менее законченную программу))) Калькулятор. v 0.2 #include <windows.h> #include <conio.h> #include <stdio.h>
C++ Помощь в изучении Ребят, вообщем сам процесс этот не представляю пока, вообщем хотелось бы заниматься геймдевом, но проблема в изучении( Не могли бы конкретную литературу предложить(бегаю от одного к другому а конкретно выбрать не могу), а желательно последовательность изучения тем/разделов (с/с++, winapi,direcxt и тд). Просьба отписать..заранее спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649311.html
C++ Считать структурированные данные в массив, проверить их корректность
Коротко: по заданию рассовать структурированные данные в массив проверить их корректронить(в числовом не должно быть букв), а потом вывести на экран. Сами данные смотреть вложенный файл! (если иероглифы шрифт на terminal поменяйте, просто напомнил)
C++ Вывод system() в программу
Так вот: Нужно каким-либо обазом читать вывод system() из самой программы. Я знаю о возможности записывать вывод в файл, а затем читать его, но это медленно. есть варианты?
C++ The varriable is being used without being defined http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649290.html
The varriable 'i' is being used without being defined. Где ошыбка? #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; void main() { int x,y,p,q,a,b,c,d; double A,B,D,x1,x2,x3,y1,y2,y3,f,i;