Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Конвертер из форматов Blender(.obj) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ C клавиатуры вводят строку, в которой есть числа, роздалены 1 или несколькю пробелами. Вывести на екран найбольшее http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649761.html
Я токо С++ начал учить а уже дали проект, очень нужно прошу помоч, знаю задача не сложна, помогите задача такая: C клавиатуры вводят строку, в которой есть числа, роздалены 1 или несколькими пробелами. Вывести на екран найбольшее число из строки
C++ Структура ORDER с полями "номер счета плательщика", "номер счета получателя" и "сумма платежа" написать структуру ORDER. с полями 1.номер счета плательщика 2.счета получателя 3.сумма платежа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649754.html
Найти корни уравнения ах2 +bx+c=0 C++
Даны вещественные числа а, b, с (a не равно 0). Вы*яснить, имеет ли уравнение ах2 +bx+c = 0 веще*ственные корни.если такие корни имеются,то найти их,ну а если нет ответом должно служить сообщение,что вещественных корней нет
Удалить из массива все нечетные числа C++
дан массив int a.Удалить из массива все нечетные числа
C++ Пример строк в стиле С не работает http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649694.html
Один к одному переписал с книжки не фуричит .... #include <iostream> #include <cstring> int main(){ const char *cp1 = "A string example"; const char *cp2 = "A different string"; int i=strcmp(cp1,cp2);//здесь ошибки выдает std::cout<<i<<std::endl;
C++ Написать функцию, которая создает копию другого двумерного динамического массива Написать функцию, которая создает копию другого двумерного динамического массива. Тип элемента массива выбрать самостоятельно. подробнее

Показать сообщение отдельно
Helldrg
54 / 54 / 1
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,077
10.09.2012, 20:36  [ТС]     Конвертер из форматов Blender(.obj)
В .obj)))) Только которая у Maya, потому что она более понятна:
Maya:
Код
v -0.500000 -0.500000 0.500000
v 0.500000 -0.500000 0.500000
v -0.500000 0.500000 0.500000
v 0.500000 0.500000 0.500000
v -0.500000 0.500000 -0.500000
v 0.500000 0.500000 -0.500000
v -0.500000 -0.500000 -0.500000
v 0.500000 -0.500000 -0.500000

usemtl file1SG
f 1 2 3
f 3 2 4
s 2
f 3 4 5
f 5 4 6
s 3
f 5 6 7
f 7 6 8
s 4
f 7 8 1
f 1 8 2
s 5
f 2 8 4
f 4 8 6
s 6
f 7 1 5
f 5 1 3
Blender:
Код
v 1.000000 -1.000000 -1.000000
v 1.000000 -1.000000 1.000000
v -1.000000 -1.000000 1.000000
v -1.000000 -1.000000 -1.000000
v 1.000000 1.000000 -0.999999
v 0.999999 1.000000 1.000001
v -1.000000 1.000000 1.000000
v -1.000000 1.000000 -1.000000
usemtl Material
s off
f 5 1 4
f 5 4 8
f 3 7 8
f 3 8 4
f 2 6 3
f 6 7 3
f 1 5 2
f 5 6 2
f 5 8 6
f 8 7 6
f 1 2 3
f 1 3 4
Вся сложность в том, что Maya создает треугольники по очереди, а Blender сперва первую плоскость потом заднюю плоскость и т.д.
На s не обращайте внимания)
 
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru