Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

указатели на элементы класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Все положительные элементы двумерного массива записать в один одномерный массив, а остальные в другой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread650273.html
Дан двумерный массив размером n на n заполнены целыми числами. все его положительные элементы записать в один одномерный массив а остальные в другой
C++ склеить 2 wav файла /* Написать программу, формирующую из двух WAV файлов третий путем конкатенации файлов. */ #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> #include <Windows.h> typedef struct { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread650271.html
опредилить общую стоимость C++
известны данные о мощности двигателей (в л.с.) и стоимость 30 легковых машин . определить общую стоимость автомобилей у которы больше 100 л.с
Как считывать данные из файла? C++
как считывать и записывать данные из файла по строкам в переменную?
C++ зачем ставить ";"(пустую инструкцию два раза) в цикле for http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread650256.html
for (i = 0; ; i++) Добавлено через 1 минуту одну убираешь прог не пашет. Пожалуйста подскажите
C++ прототип функции Использовать прототип функции То есть заголовок перед функцией main, а описание функции в теле функции main немогу с аргументами которые в скобках разобратся,куда что ставить чтобы работало(( #define MAX 1000 // Функция ввода строки с клавиатуры void getLine(char str, int m) { int c, i; подробнее

Показать сообщение отдельно
IGPIGP
Комп_Оратор)
 Аватар для IGPIGP
6166 / 2895 / 282
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 7,697
Записей в блоге: 3
12.09.2012, 13:56     указатели на элементы класса
DU, я совсем не уверен в том, что сейчас скажу. Но есть надежда, что если кого-то зацепит, - получим более конкретную информацию.
С моей точки зрения объект наследующего класса, объявленный через указатель базового класса не теряет ведь, своей типовой принадлежности (конструктор же свой используется), поэтому информация о смещении, в данном случае находится в базовом классе. В экземпляре, - информация о том относительно какого класса (наследника) смещение, ну и конечно this...

Не по теме:


Вообще, для программирования на ЯП высокого уровня это скорее предположения. Да и знаний маловато. Отсюда и легенды. Вот одна из них.

pikki-wedia:
У индейцев племени Нав...ах каких охотников, есть легенда о том, что душа хахаскера честно использовавшего STL и придерживавшегося хорошего стиля, обязательно будет обласкана Великим Мани Тоо. Он поместит её в вечно зелёную виртуальную страну, где ходят тучные стада грациозных рекурсий и и мохнатых инлайнов!
Мечта. Если о рекурсиях ещё есть более менее твердые сведения, то инлайн - зверь совершенно загадочный. Но говорят если очень попросить Мани Тоо, он может материализовать инлайн!
Простите за оффтоп

 
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru