Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Формат Даты и Времени (работа с файлом) - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ классификация изображений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread652391.html
Доброго дня вам, форумчани) Подскажите, где можно прочитать что-нить по классификации изображениям, по классификаторам( в основном линейном) для С++, желательно конечно чтобы были примеры реализации
C++ Template Пишу на VS10. Имеется 3 файла: List.h #ifndef LIST_H #define LIST_H //DEList http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread652386.html
C++ Ввод данных в таблицу
Добрый день. Задача: создать таблицу из двух рядков, в каждом из которых по 4 ячейки информации, информация вводиться пользователем в двух инпутах. #include <windows.h> #include <iostream>...
Выбором материала и советов по "крестикам-ноликам" C++
Здравствуйте. Я студент IT и делаю курсовую. Мне надо написать игру "крестики-нолики" на C++ Builder или Delphi Builder. Я выбрал c++, т.к. считаю, что он мне даст программисткого опыта побольше +...
C++ Вещественная матрица http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread652369.html
Помогите реализовать Вещественную матрицу и след. ее пункты. при помощи UnitTest's: Описать класс, реализующий тип данных "Вещественная матрица". Класс должен реализо- вывать следующие...
C++ Почему цикл выполняется бесконечно? Объясните кто-нибудь, почему этот код #include <iostream> #include <cstdlib> int main() { int array1; srand((unsigned)time(NULL)); for (int i = 0; i < 100; ++i) { подробнее

Показать сообщение отдельно
MrCold
855 / 753 / 71
15.09.2012, 18:53
По сишному :

В файле строка : 20.10.2012 14:45:45
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
#include <cstdio>
#include <cstring>
#include <iostream>

int main(){

int  day = 0, month = 0, year = 0;
int  hour = 0, minute = 0, sec = 0;

FILE *infile;

infile = fopen ("data.txt", "r");

fscanf ( infile, "%d.%d.%d %d:%d:%d", &day, &month, &year, &hour, &minute, &sec );