Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Построить распознаватель языка с помощью стека - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Страуструп, и траблы в среде программирования http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649642.html
Всем добрых суток! Я начал изучение где-то 3 дня назад, 3 дня от компьютера не отхожу ,читаю, делаю записи в тетради. Мне это очень интересно, у меня много энтузиазма, поэтому не могу не задать тупой вопрос, на форуме мастеров. Начал читать - "C++ для чайников" - сразу понял ,что не мое, и старая литература. , потом "Дейтел - Как программировать на C++" - очень понравилось, 2 дня читал,...
C++ Что такое компилятор? и т.д Всем привет, может быть пост не в тему! Но очень хотелось бы знать, что такое компилятор, и как он работает, подробней узнать. Спасибо за ответ P.S я новичок :) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649634.html
Вычислить значение выражения, найти сумму ряда C++
ребята! до завтра решите задачу. пожалуйста. я ноль в программировании а)x = arccos(\sqrt{\beta }y - a) б)S = 4 + \sum_{i=1}^{50}{i}^{2} Добавлено через 2 часа 13 минут с этой тоже помогите пожалуйста
Составить алгоритм определения последовательности номеров удаляемых спортсменов C++
ребята! до завтра ришите задачу. пожалуйста. я ноль в программировании по кругу стоят N спортсменов с номерами от 1 до N. начиная с кокого-то человека,по кругу удаляется каждый k-ый спортсмен. после каждого удаления круг смыкается. составить алгоритм определения последовательности номеров удаляемых спортсменов.
C++ По введенному значению аргумента вычислить значение функции, заданной в виде графика http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread649609.html