Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод string из list - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ do while http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread652913.html
Помогите , пожалуйста . Как сделать проверку на символы ? А то программа начитает зацикливаться , например do { cout <<"height of the fall H = "; cin >> H; } while (H <= 0 || H > 10000);
C++ 3 файла: 1 - хэдер-файл и 2 простых .срр Всем привет! Помогите плз понять 1 вещь. У меня 3 файла 1 header, 2 - .cpp. В хэдере описание класса с прототипами функций. В 1-м срр-файле описание функций (по прототипам, объявленным в хэдер файле). Во 2-м срр-файле используются функции-методы данного класса. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread652904.html
C++ Декартов лист
Помогите реализовать класс. Я новичок и пытаюсь разобраться :) и если кому не сложно, то напишите какие нибудь подсказки по этой задачи)
Как вывести матрицу из файла C++
Уважаемые форумчане! было дано следующее задание:решить сис-му лиейых алгебраических уравнений методом Гаусса. Код написал, прога работала, но потом добавили дополительное задание, нужно считывать матрицу из файла, а вот как это сделать уже не знаю. Помогите кто может. #include <iostream> #include <iomanip> #include<ctime> #include<clocale> #include<cmath> using std::cout; using...
C++ Управление двухмерным массивом из функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread652892.html
Доброго времени суток, пожалуйста, подскажите, как правильно передать в функцию указатель на двухмерный массив, а затем из функции изменять его ячейки. Я предполагал, что выглядеть будет как-то так: ... void abc(char** a){ a = 1; }
C++ 1% от большого числа Вводится число 10^6<=N<=10^200 Надо вывести 1% от него. Кто-нибудь может это решить, я очень много времени потратил впустую...:ireful: подробнее

Показать сообщение отдельно
kotleta
42 / 42 / 11
16.09.2012, 19:55     Вывод string из list
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26