Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Почему размер символьного массива должен быть больше на 1 символ, а не на 2? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Множества без STL http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread653093.html
Решаю задачу: ввести н-ое количество множеств и найти их обьединение. Объединение это новое множество в состав которого входят элементы первого второго и n-го множества, если элементы в множествах одинаковые, то их добавлять не надо. A={1,2,3} B={2,3,6} Их обьединение будет C={1,2,3,6} Я почти сделал программу но не получаеться почему-то обьеденить их нормально...да я бы сказал никак их...
C++ Найти в файле максимальную длину строки и вывести в новый файл все строки, имеющую такую длину Товарищи, простите что обращаюсь. Кому не сложно, помогите (решите) хоть сколько нибудь из этих 3 заданий. Сам я чайник, много проболел и упустил материал, а в срок не выучу его, чтобы сдать зачет. Очень хочу в универе остаться, нагнать упущенное, так что кому не сложно, помогите, напишите код. 1)Дан файл, содержащий несколько строк. Найти максимальную длину строки и вывести в новый файл все... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread653083.html
Описатель inline C++
Описатель inline должен располагаться только в прототипе или определении функции или и там, и там?
Подскажите условие C++
Не знаю какое должно быть условие, для проверки файла на пустоту if(comand=="4") { cout<<"ЧТЕНИЕ ИЗ ФАЙЛА"<<endl; ifstream f; f.open("avto.txt"); if(!f) { cout<<"Невозможно открыть файл."; }
C++ Таблицы aij где Aij = sin (i + j) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread653064.html
Дано натуральное число n. Определить количество положительных и отрицательных элементов таблицы aij, где i, j = 1,2, ..., n, если: Aij = sin (i + j).