Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

класс Chess - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ setiosflags(ios::left) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread654386.html
Почему setiosflags(ios::right) выравнивает числа по правой стороне а setiosflags(ios::left) не выравнивает по левой? for (int n=1; n<=10; n++) { int cube = n * n * n; cout << setw(2) << setiosflags(ios::right) << n; cout << setw(6) << setiosflags(ios::left) << cube << endl; // Не выравниваются цифры по левой стороне }
C++ Шаблоны template с ограниченными параметрами Привет всем. У меня короткий вопрос. например есть такой код: template <class T> class MyVec { std::vector<T> m_vec; }; Возможно ли сделать так чтобы MyVec работал только с определенными классами. То есть, параметр шаблона T мог принимать только определенные мною значения (например MyClass1, int и всё, другие нельзя). http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread654365.html
Как лучше проинцилизировать указатели в NULL? C++
board.h #ifndef BOARD_H_ #define BOARD_H_ #include "Piece.h" #include <iostream> class Board { public: Piece* p;
Вывести в двоичном виде нули и единицы 01010110001 C++
Не понимаю почему не выводится буфер в двоичном виде, да и флаг tellg() равен -1 в конце программы.. Помогите пожалуйста. Цель, посмотреть расстановку нулей и единиц по битам, в программе открываю бинарный файл, читаю 1 байт, и хочу увидеть чему равны значения битов. #include<iostream> #include<fstream> using namespace std; int main() { ifstream file;
C++ конструктор http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread654332.html
enum Color {Null, WHITE, BLACK}; enum Type {Null, King, Peshka}; class Piece { public: Color color; Type type; Piece(Color color_, Type type_) :
C++ Поиск элементов массива с заданными свойствами Маленький внучек решил помочь бабушке подстричь цветы в ее драгоценном цветнике, срезав только бутоны и цветы на них. К счастью сообразительный мальчик срезал только те цветы, которые были высотой от h1 см до h2 см от земли. Скольким цветочкам посчастливилось быть подстриженными, если их высота в сантиметрах составляет a1, a2, ..., an. Помогите пожалуйста, спасибо всем заранее за помощь. подробнее

Показать сообщение отдельно
KostyaKulakov
Заблокирован
19.09.2012, 13:41     класс Chess
помогите пожалуйста разработать класс Chess.
попробывал не получилось нужно его разработать под
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
#include "ConsoleDrawHelper.h"
 
ConsoleDrawHelper::ConsoleDrawHelper() : CellXSize(12), CellYSize(8),
    VerticalStandoff(0), HorizontalStandoff(0)
{
    this->hOut = ::GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
    const COORD WindowSize = {150, 80}; // width and hight of the window
 
    SMALL_RECT sr = {0, 0, WindowSize.X - 1, WindowSize.Y - 1};
 
    SetConsoleWindowInfo(hOut, true, &sr);
}
 
void ConsoleDrawHelper::draw(const Board& board)
{
    this->drawEmptyField();
 
    for (int x = 0; x < Chess::BoardSize; ++x)
        for (int y = 0; y < Chess::BoardSize; ++y)
            if (const Piece* piece = board.getPiece(x, y))
                this->drawPiece(board, x, y, piece);
}
 
 
 
void ConsoleDrawHelper::giveMessage(const char* message) 
{
    MessageBox(NULL, message, "", MB_OK);
}
 
// 221 - left vertical line
// 222 - right vertical line
const char K[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', '/', '~', '~','\\', '(', ')', '/', '~', '~','\\', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ', '\\',' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ',
                  ' ', ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '\\','_', '_', '_', '_', '/', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
 
};
 
const char Q[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '/','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', '/','\\', ' ', ' ',
                  ' ', '/', ' ', ' ','\\', '/','\\', '/', ' ', ' ','\\', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ',
                  ' ', ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ','\\','_',  '_', '_', '_', '/', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
 
};
 
char R[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', '~', '~', '~', '~', '~', '~', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '~', '|', ' ', ' ', '|', '~', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '_', '|', ' ', ' ', '|', '_', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', '_', '_', '_', '_', '_', '_', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
};
char E[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
};
 
 
#define BACKGROUND_WHITE (BACKGROUND_RED | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN)
#define BACKGROUND_BLACK (0)
#define FOREGROUND_WHITE (FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY)
#define FOREGROUND_BLACK (FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY)
 
void ConsoleDrawHelper::drawPiece(const Board& board,
                                   const int x,
                                   const int y,
                                   const Piece* piece
                                 )
{
    Chess::Color bgColor = (x+y)%2 ? Chess::WHITE : Chess::BLACK;
    Chess::Color piColor = piece->getColor();
    
    const char (*a)[8][12]; // pointer to array for drawing piece
 
    switch (piece->getType())
    {
    case Piece::KING:  a = &K; break;
    case Piece::QUEEN: a = &Q; break;
    case Piece::ROOK:  a = &R; break;
    }
 
    for (int i = 0; i < this->CellYSize; ++i)
    {
        COORD c = {this->HorizontalStandoff + x*CellXSize,
            this->VerticalStandoff   + (Chess::BoardSize - 1 - y)*CellYSize + i};
 
        ::SetConsoleCursorPosition(hOut, c);
        
        for (int j=0; j < this->CellXSize; ++j)
        {
            WORD textAttr = 0;
            
            if ((*a)[i][j] == ' ')
            {
                textAttr = (x+y)%2 ? BACKGROUND_WHITE : BACKGROUND_BLACK;
            }
            else // piece boundary
            {           
 
                textAttr |= (bgColor == Chess::WHITE) ? BACKGROUND_WHITE : BACKGROUND_BLACK;
                textAttr |= (piColor == Chess::WHITE) ? FOREGROUND_WHITE : FOREGROUND_BLACK;
            }
 
            SetConsoleTextAttribute(hOut, textAttr);
            cout << (*a)[i][j];
        }
    }
}
 
void ConsoleDrawHelper::drawEmptyField()
{
    for (int i = 0; i < Chess::BoardSize; ++i)
        for(int j = 0; j < Chess::BoardSize; ++j)
        {
            SetConsoleTextAttribute(hOut, (i+j) % 2 == 0 ? 0 : BACKGROUND_WHITE);
    
            for (int k = 0; k < this->CellYSize; ++k)
            {
                COORD c = {this->HorizontalStandoff + j*CellXSize,
                           this->VerticalStandoff   + (Chess::BoardSize - 1 - i)* CellYSize + k};
 
                ::SetConsoleCursorPosition(hOut, c);
        
                for (int m = 0; m < this->CellXSize; ++m)
                    cout << ' ';
            }
        }
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru