Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сортировка методом центрированных вставок - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Масштабирование числовой прямой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread655648.html
Незнаю куда запостить такой вопрос, поэтому в случае чего перенесите Имеется шкала(допустим от 0 до 88) как ее перевести в другую (допустим от нуля до 12) и как перевести шкалу от n до m к шкале от 0 до 1
C++ не могу понять что с выводом помогите найти косяк,у меня при отрицательном "a" он выдаёт результат и "error" хотя должен только "error" таже проблема если b=0 a>0 #include <stdafx.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { double a,b; cout<<"VVedite a and b"; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread655619.html
Динамический двумерный массив: найти наибольший из нименьших элементов строк C++
здравствуйте! пишу первый раз, не знаю точно, к С или С++ относится вопрос (п.ч. там нет объектов), я учусь на 2 курсе, нам задали написать программу, в которой можно вводить двумерный массив, меню из 4 пунктов, в пункте "обработка" программа находит наименьший эл-т в каждой строке, затем находит среди них наибольший и выводит на экран его, номер его строки и столбца. я заметил, что если вводить...
C++ Работа С++ программиста с нуля
Приветствую, уважаемые участники форума! Читаю я всякие вакансии в интернете, и они меня вводят в депрессию. В среднем нужно по 2 года опыта работы и высшее образование. А еще, зачастую, кроме С++ нужно знать что-то дополнительно(я промолчу о том, что, чтобы овладеть самой С++ в совершенстве, нужно лет 10 практики). Нет, конечно, я бы может в перспективе и не отказался бы от поступления...
C++ линейная интерполяция http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread655570.html