Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Расчет ускорения тела на плоскости - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ помогите решить задачу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread656221.html
Написати програму в C++ яку водиться: Дата/Місяць/Рік і виводитись має Місяць/День/Рік але вводитись має число а виводитись повністю назва місяця наприклад 01/01/12 і...
C++ Как передать в качестве параметра конструктора ПОТОК, Здравтсвуйте. Есть класс Notebook(); Один из конструкторов принимает в качестве параметра поток(файл), заполняет книжку именами из файла. main.c #include <iostream> #include <stdio.h>... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread656220.html
C++ Принцип работы рекурсии
Искал в инете и в поиске, но никак не могу понять принцип работы рекурсии программно. Допустим есть функция int f(int n) { if(0 == n) return 0; else return n % 10 + f(n / 10); } если...
C++ Добавить в элементы список и вывести их на экран
написала программу, которая добавляет в список элементы и должна их выводить на экран. функция, которая должна их выводить не работает. подскажите, в чем ошибка? #include <iostream> using...
C++ auto http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread656204.html
Хочу сделать автомат. переменную auto int x; auto double f; Ругается. Как исправить?
C++ Раздельная компиляция Пусть есть программа, которая состоит из 2 файлов. 1 файл: основной, там где main 2 файл: содержит некоторые функции Также есть header. Я набираю текст программы в wordpad. Далее хочу... подробнее

Показать сообщение отдельно
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
22.09.2012, 21:53
Цитата Сообщение от isaak Посмотреть сообщение
Если тело неподвижно, то его ускорение равно 0. Как правильно записать условие, когда тело неподвижно, используя тернарный оператор???? Заранее огромное спасибо!!!!
Если тело неподвижно, то его скорость равна нулю. Ускорение равно нулю у неподвижного и равномерно движущегося.

И что с летящим телом?

Ладно, если серьёзно, то вот получается какое-то значение модуля F — силы, параллельной плоскости. Если его значение не превышает максимальную величину силы трения покоя, то равнодействующая равна нулю и тело никуда не едет. Иначе равнодействующая равна F – максимальная величина трения покоя. Всё это в проекциях на плоскость.

Вот эту проверку и надо впихнуть в (f > fr_static) ? (f - fr_static) : 0.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru