Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

график функции на OpenGL - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Написать прогу, которая подсчитывает макс. и мин. значения переменных (int, shorting, longint, uint, char, uchar), ещё указать размер в байтах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread657364.html
Программа должна содержать функцию printf. Без функции std::count и т.п.
C++ Что такое циклический сдвиг элементов матрицы подробно своими словами пожалуйста) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread657361.html
Рекурсивное разбиение области C++
Помогите найти ошибку пожалуйста. Задание-разбить прямоугольную область на правильные N-угольники. Вся имеющяяся теория у меня: Методы визуал.doc - https://docs.google.com/open?id=0B5GPcxRc5jGIU041YjB2V1FySk0 вот код С++ на Борланд Билдере #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "as.h" #include <math.h> #include <iostream.h>
C++ Почему выдает ошибку
#include <stdio.h> #include <conio.h> void main() { double a; char c; scanf("%c", &c); printf("%c\n", c); scanf("%f", &a);
C++ Как сравнить два массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread657337.html
Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста, скажите как сравнить два массива побитово и побайтово. В инете ни чего не могу найти((
C++ Как работают команды на С + +! очень нужно! Вот программа #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; void main() { setlocale(LC_ALL, "ukrainian"); cout<<"Введiть рiк\n"; int year=0; cin>>year; подробнее

Показать сообщение отдельно
Andrey.K
342 / 263 / 15
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 482
24.09.2012, 22:18     график функции на OpenGL
Держи, но для этого есть другие разделы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
#pragma comment(lib,"opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "glaux.lib")
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
#include <cmath>
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
    glViewport(0,0,width,height);
    glMatrixMode( GL_PROJECTION );
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-11,11, -11,11, 2,12);   
    gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}
void CALLBACK display(void)
{
    float x,y;
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    glLineWidth(1.0f);
    glColor3f(1.0f,1.0f,1.0f);
    glBegin(GL_LINES);
    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    //ось Y
        glVertex2f(0.0f,10.0f);
        glVertex2f(0.0f,-10.0f);
    //ось X
        glVertex2f(10.0f,0.0f);
        glVertex2f(-10.0f,0.0f);
    glEnd();
    glPointSize(2);
    glBegin(GL_POINTS);
    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
        for(int i=-10;i<=10;i++)
        {
            x=i;
            y=sin(x);
            glVertex2f(x,y); 
        }
    glEnd();
    auxSwapBuffers();
}
 
int main()
{       
    float pos[4] = {3,3,3,1};
    float dir[3] = {-1,-1,-1};
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 425, 100, 500, 500);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow((LPCWSTR)"Graph");
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
    // Enter your cod here
    auxMainLoop(display);
    return 0;
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru