Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Компилятор не видит объявление класса - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Получение вывода другой программы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread659792.html
Требуется запустить консольное приложение и получить текст, который оно вывело в stdout и stderr. Скажите, пожалуйста, как это можно сделать? Я вижу только один вариант - перенаправлять стандартные потоки в файлы. Сомневаюсь, что это самый быстрый.
C++ Для каждого массива определить номер строки с наибольшим количеством отрицательных элементов Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, буду очень признательна. Использование функций в языке СИ, возвpащающих одно значение Даны целочисленные массивы A, B. Для каждого массива определить номер строки с наибольшим количеством отрицательных элементов. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread659790.html
задачка с++ C++
Задачка с++ Для каждого жителя города задано множество (возможно, пустое) имен его детей; каждый житель города имеет уникальное имя. Жители x и y называются родственниками, если либо x — ребенок y, либо y — ребенок x, либо существует некий z, такой, что x является родственником z, а z — родственником у. Получить все подмножества родственников. Вместо имен можно использовать шифры (номера)...
Нахождение целых корней многочлена методом Горнера C++
Здравствуйте, помогите мне разобраться с одной проблемой. Мне надо написать программу, которая находит целые корни многочлена по схеме Горнера, через делите свободного члена. Программа считает, но в ответе постоянно выдает ответ "нет". Программа: //--------------------------------------------------------------------------- #include <iostream> #include <conio.h> #include <vcl.h> #include...
C++ программирование математических вычислений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread659763.html
Для 5 векторов, координаты которых записаны в массиве 5x3, определить номер того, длина которого минимальна, с помощью функции, которая вычисляет модуль вектора как массива 3 чисел. ?
C++ Деление двух скобок Написал программу для выражения m=(ax+b)/(cx+d) , но допустим при вводе всех единичек он выдает результат 10, хотя должен 1... В чем может быть проблема? #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main() { int m,a,x,b,c,d; printf("Введите значения a,x,b,c,d: "); scanf("%d %d %d %d %d", &a,&x,&b,&c,&d); m=(a*x+b)/(c*x+d); подробнее

Показать сообщение отдельно
Nolane96
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3

Компилятор не видит объявление класса - C++

28.09.2012, 17:21. Просмотров 662. Ответов 1
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
//Cperson.h
#pragma once
#include "variables.h"
#include "Caudio.h"
#include "Cblock.h"
#include <vector>
enum part{DOWN, UP, LEFT, RIGHT};
 
class Cperson
{
    float x, y;
    float s;
    std::vector<block>* blocks;
    int determination;
    int move_state;
 
    block collision(std::vector<block>::iterator* start, part* p);
 
public:
    Caudio jump;
    std::vector<block>::iterator stand;
    bool bstand;
    float acx, acy;
    bool can_jump;
 
    Cperson();
    Cperson(float _x, float _y, std::vector<block>* _blocks);
    float getx(){return x;}
    float gety(){return y;}
    int getdetermination(){return determination;}
    void nextstate(){if(determination){move_state %= determination;move_state++;}else move_state = 0;}
    void normalize();
    std::vector<block>::iterator getbegin(){return blocks->begin();}
    std::vector<block>::iterator getend(){return blocks->end();}
    void getnewstand();
    void draw();
    void move();
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
//Cperson.cpp
#include "Cperson.h"
#include "Ctga.h"
#include "variables.h"
#include <vector>
#include <GL/glut.h>
Cperson* pers;
TextureImage _sun;
TextureImage _pers;
Cperson::Cperson()
{
    x = 200;
    y = 400;
    s = person_size;
    acx = 0;
    acy = 0;
    can_jump = false;
    blocks = 0;
    move_state = 0;
    determination = 10;
    pers = this;
    bstand = false;
    jump.open("sound//jump1.wav");
}
Cperson::Cperson(float _x, float _y, std::vector<block>* _blocks)
{
    x = _x;
    y = _y;
    acx = 0;
    acy = 0;
    s = person_size;
    can_jump = false;
    blocks = _blocks;
    move_state = 0;
    determination = 10;
    pers = this;
    bstand = false;
    jump.open("sound//jump1.wav");
}
void Cperson::draw()
{
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _sun.texID);
        glBegin(GL_QUADS);
            glTexCoord2d(0, 1); glVertex2f(x - person_size, y - person_size);
            glTexCoord2d(1, 1); glVertex2f(x + 2 * person_size, y - person_size);
            glTexCoord2d(1, 0); glVertex2f(x + 2 * person_size, y + 2 * person_size);
            glTexCoord2d(0, 0); glVertex2f(x - person_size, y + 2 * person_size);
        glEnd();
 
        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _pers.texID);
        glBegin(GL_QUADS);
            glTexCoord2d(0, 1); glVertex2f(x, y);
            glTexCoord2d(1, 1); glVertex2f(x + person_size, y);
            glTexCoord2d(1, 0); glVertex2f(x + person_size, y + person_size);
            glTexCoord2d(0, 0); glVertex2f(x, y + person_size);
        glEnd();
}
void Cperson::move()
{
    float xn = x + acx, yn = y + acy; 
    bool c = false, yet = false;
    
    for(std::vector<block>::iterator i = blocks->begin(); i < blocks->end(); i++)
    {
        if( i->crossline(xn, yn, xn + person_size, yn)||
            i->crossline(xn, yn + person_size, xn + person_size, yn + person_size)||
            i->crossline(xn, yn + 0.5 * person_size, xn + person_size, yn + 0.5 * person_size))
        {
            acx = 0;
            xn = x + acx;
        }
 
        if( i->crossline(xn, yn, xn, yn + person_size)||
            i->crossline(xn + person_size, yn, xn + person_size, yn + person_size)||
            i->crossline(xn + 0.5 * person_size, yn, xn + 0.5 * person_size, yn + person_size))
        {
            if(acy > 0)
            {
                bstand = true;
                stand = i;
                normalize();
            }
            else
            {
                acy = 0;
            }
        }
        if( i->part(x, y + person_size + 3 * gap)||
            i->part(x + 0.5 * person_size, y + person_size + 3 * gap)||
            i->part(x + person_size, y + person_size + 3 * gap))
            c = true;
 
    }
 
    if(!c)
        bstand = false;
    x += acx;
    if(!bstand)
        y += acy;
}
block Cperson::collision(std::vector<block>::iterator* start, part* p)
{
    float xn = x + acx;
    float yn = y + acy;
 
    for(float iy = yn + person_size / 5; iy < yn + person_size; iy += person_size / 5)
    {
        for(std::vector<block>::iterator i = *start; i < blocks->end(); i)
        {
            if((*p != LEFT)&&(*p != RIGHT))
            {
                if(i->part(xn, iy))
                {
                    *p = LEFT;
                    *start = i;
                    return *i;
                }
                if(i->part(xn + person_size, iy))
                {
                    *p = RIGHT;
                    *start = i;
                    return *i;
                }
            }
        }
    }
 
    for(float ix = xn + person_size / 5; ix < xn + person_size; ix += person_size / 5)
    {
        for(std::vector<block>::iterator i = *start; i < blocks->end(); i++)
        {
            if((*p != DOWN)&&(*p != UP))
            {
                if(i->part(ix, yn + person_size))
                {
                    *p = DOWN;
                    *start = i;
                    return *i;
                }
                if(i->part(ix, yn))
                {
                    *p = UP;
                    *start = i;
                    return *i;
                }
            }
        }
    }
    block nul;
    return nul;
}
 
void Cperson::getnewstand()
{
    float xn = x + acy, yn = y + acy + 2 * gap;
    for(std::vector<block>::iterator i = blocks->begin(); i < blocks->end(); i++)
    {
        if(i->crossline(xn, yn + person_size, xn + person_size, yn + person_size))
        {
            bstand = true;
            stand = i;
        }
    }
}
void Cperson::normalize()
{
    if(bstand)
    {
        y = stand->gety() - person_size; 
        acy = 0;
    }
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
//Clevel.h
#pragma once
#include <vector>
#include "Cblock.h"
#include "Cperson.h"
#include "Clevel.h"
class level
{
    int lenth;
    float prevcamera, camera;
    int score;
public:
    std::vector<block> blocks;
    Cperson p;
    float prevy;
 
    level();
    void persmove();
    void draw();
};

1>main.cpp
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'p'
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\main.cpp(189) : warning C4800: 'int' : forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning)
1>person1.cpp
1>Cperson.cpp
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'p'
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>Generating Code...
1>Build log was saved at "file://c:\Users\Семья\Documents\Visual Studio 2008\Projects\game\tamplate(glut)\Debug\BuildLog.htm"
1>tamplate(glut) - 6 error(s), 1 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Не могу понять в чем ошибка.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru