Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Какую базу данных лучше выбрать? - Objective-C

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Objective-C Как забрать данные из веб сервиса в SplitView или в storyboard http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread656405.html
Есть следующая задача - необходимо забрать данные из веб сервиса, далее в зависимости от типа сообщения открывать разные view. Если есть возможность поделитесь ссылочками с объяснениями методов. Спасибо.
Objective-C Подсчет суммы двух чисел при нажатии кнопки Добрый день! новичок, стараюсь как могу, учу. Но сам дизайнер и мозгу сложно с графики на код перестроиться. Помогите, пожалуйста. есть 2 поля для ввода t1 и t2, t3 - это Label для вывода значения и кнопка одна, при нажатии на которую должна в t3 происходить сумма чисел t1 и t2. Помогите, пожалуйста, написать action для кнопки... #import "AppDelegate.h" @implementation AppDelegate ... http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread655829.html
Работа с API железяки Objective-C
Привет, есть задача - управлять железякой! У железяки есть веб морда, апи функции питоновые. Где можно почитать что-нибудь по этому? Как юзать функции(есть файлы которые можно добавить к проекту) на питоне из под обжект си? Подключаться по айпишнику к железке и потом что делать?
Объясните синтаксис Objective-C
Тлько начал программировать на obj c. Кто-нибудь может объяснить написание значение этой строки? C точки зрения синтаксиса. - (UITableViewCell *)tableView: (UITableView *)tableView cellForRowAtIndexPath: (NSIndexPath *)indexPath
Objective-C Где хранить массивы? http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread654699.html
Добрый вечер! У меня есть 2 контроллера : один с таблицей, в нём массив с элементами таблицы, а другой с изображениями, в нём соответственно массив изображений. Я правильно понимаю, что грамотней хранить эти массивы в моделе данных? Или лучше в самих контроллерах хранить?