Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

объяснить код для C++builder 2008 - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Создать шаблон класс Queue http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661723.html
Создать шаблон класс Queue. Добавить след. методы: 1. добавление узла после заданного элемента 2. удаление последнего узла 3. удаление всех заданных узлов Заранее огромное спасибо!
C++ Файлы в С++ Люди , в С++ я новичок .Но вот проблема, на завтра очень срочно нужна программа с использованием . Файлового ввода-вывода.Помогите пожалуйста!Нужна простенькая программа,которая будет дописывать/создавать/открывать файлы.Используя функции(не обязательно все): putc()/fputc(), getc()/fgetc() - запись символа в .., считывание символа из файла fputs(), fgets() - запись строки в ..,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661719.html
C++ Запросите с консоли целое число в указанной системе счисления
Задания 1. Запросите с консоли целое число в указанной системе счисления.(в шестнадцатеричной) Спасибо за помощь
Как вивести все индексы искомых элементов (алг. Бойера-Мура)? C++
Добрый вечер. Задача такова: сравнить время некоторых алгоритмов поиска. Вопрос: Дело в том, что когда алгоритм выводит все индекси искомых эелементов, время работы где-то 0,5 сек. А если без вывода - ~0,001 сек. Действительно ли время поиска должно быть таким коротким? Проблема в том, что не могу вывести все индексы элементов, кроме первого, в алгоритме Бойера-Мура. Помогите, пожалуйста, мне...
C++ как оформить в цикле додавание n слагаемых, то есть додавать цифры до тех пор пока я ненажму =. Например 1 +2 +3 +4 + . + n = и тогда выводит резуль http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661702.html
как оформить в цикле додавание n слагаемых, то есть додавать цифры до тех пор пока я ненажму =. Например 1 +2 +3 +4 + ... + n = и тогда выводит результат?