Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Двумерный массив. Найти наименьший элемент матрицы. Напечатать его индексы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Классы. Объекты. Методы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661763.html
Доброго времени суток! Вот задачка. Я пока начинающий в этом деле, так что не очень понятно... Создать класс "дата". Данные класса должны быть представлены тремя полями: числом, месяцем и годом XXI века. Класс должен содержать конструктор по умолчанию, конструктор, инициализирующий поля класса заданными значениями. Обязательными яв-ся методы, возвращающие значения полей, изменяющие эти...
C++ Поменять местами элементы матрицы Работа с квадратными массивами В задаче рассматривается двумерный массив с одинаковым количеством строк и столбцов; такой массив называют квадратным. Задача: В квадратном массиве из n строк, где n – нечетное число, все элементы различны. Наибольший элемент среди стоящих на главной и побочной диагоналях поменять местами с элементом, стоящим на пересечении этих диагоналей. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661759.html
C++ Прошу сказать, правильно ли я решил, и , если не правильно, то указать ошибки
Есть задачка \sum_{i=0}^{8}\sum_{j=0}^{10}\sum_{k=0}^{3}\left(\frac{i+3k-4j}{2+3i+4j} \right) и есть мой код (сразу говорю, я очень плох в программировании:) )- #include<iostream> using namespace std; void main( ) { float sum=0 ;
C++ Проблемы с программой (вывод лишних символов из данных вне массива)
Прошу скорее помочь с программой. Выводит лишние неведомые символы. Почему это происходит мне известно, однако где и как с этим бороться - сообразить не могу (пытался долго) int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { int i,j,k,n,p,f; char S,A,B; f=0; while (f<80) { S=0;
C++ Экспорт переменной и функции DLL http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661746.html