Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создать шаблон класс Queue - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Файлы в С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661719.html
Люди , в С++ я новичок .Но вот проблема, на завтра очень срочно нужна программа с использованием . Файлового ввода-вывода.Помогите пожалуйста!Нужна простенькая программа,которая будет дописывать/создавать/открывать файлы.Используя функции(не обязательно все): putc()/fputc(), getc()/fgetc() - запись символа в .., считывание символа из файла fputs(), fgets() - запись строки в ..,...
C++ Запросите с консоли целое число в указанной системе счисления Задания 1. Запросите с консоли целое число в указанной системе счисления.(в шестнадцатеричной) Спасибо за помощь http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661710.html
Как вивести все индексы искомых элементов (алг. Бойера-Мура)? C++
Добрый вечер. Задача такова: сравнить время некоторых алгоритмов поиска. Вопрос: Дело в том, что когда алгоритм выводит все индекси искомых эелементов, время работы где-то 0,5 сек. А если без вывода - ~0,001 сек. Действительно ли время поиска должно быть таким коротким? Проблема в том, что не могу вывести все индексы элементов, кроме первого, в алгоритме Бойера-Мура. Помогите, пожалуйста, мне...
C++ как оформить в цикле додавание n слагаемых, то есть додавать цифры до тех пор пока я ненажму =. Например 1 +2 +3 +4 + . + n = и тогда выводит резуль
как оформить в цикле додавание n слагаемых, то есть додавать цифры до тех пор пока я ненажму =. Например 1 +2 +3 +4 + ... + n = и тогда выводит результат?
C++ Имеется список сотрудников фирмы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread661700.html
Имеется список сотрудников фирмы, в котором записаны: - фамилия - имя - отчество - дата рождения - телефон - адрес: - улица - номер дома - номер квартиры