|
|
Другие темы раздела | ||||||
C++ FLTK, "Hello World"
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread662743.html Взял код из документации к FLTK: #include <FL/Fl.H> #include <FL/Fl_Window.H> #include <FL/Fl_Box.H> int main(int argc, char **argv) { Fl_Window *window = new Fl_Window(340,180); Fl_Box *box = new Fl_Box(20,40,300,100,"Hello, World!"); box->box(FL_UP_BOX); box->labelfont(FL_BOLD+FL_ITALIC); |
Верно ли, что все элементы 1-ой последовательности входят во 2-ю последовательность C++ помогите пожалуйста написать программу)))) Даны натуральные n, m, целые a1, a2, ..., an и b1, b2, ..., bm. Внутри каждой из последовательностей нет повторяющихся членов. Верно ли, что все элементы 1-ой последовательности входят во 2-ю последовательность. | |||||
C++ Ругается на setw()
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread662715.html Вообщем беда у меня с 10-ой студией, не могу понять почему ругается на setw хотя библиотеку нужную подключил, помогите нубу (поиск не дал результатов) :) #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <iostream> #include <iomanip> #include <stdlib.h> using std::cin; // без этого добра не хочет использовать cin,cout,endl (почему?) using std::cout; |
C++ Цикл: Определить все числа, принадлежат промежутку [10,99], сумма цифр которых является простым числом.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread662691.html Помогите решить задачу: "Определить все числа, принадлежат промежутку , сумма цифр которых является простым числом." Здесь надо цикл на знахождения сумы цифр(его написать легко) и цикл проверки простое число или нет. P.S: извините за две предыдущие темы, я не дописал их, а они както случайно создались, и как удалить тему я не знаю Справка: как удалить тему - для этого есть модераторы раздела | |||||
C++ Как лучше реализовать кнопку? Здравствуйте! Я вижу два решения: 1)Создать класс button с указателем на функцию clickEvent, и каждому объекту присваивать ее отдельно. 2)Или создать базовый класс с виртуальной функцией clickEvent и под каждую кнопку создавать новый класс-наследник. Не могу определиться. Мне не нравятся оба варианта. Как вообще принято создавать кнопки в лучших домах? Заранее спасибо. |
C++ Нужно выделить всю доступную процессу память блоками по 13 байт
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread662669.html Нужно выделить всю доступную процессу память блоками по 13 байт. Использовать нужно две функции : malloc HeapAlloc При этом нужно потом посчитать количество памяти (не при выделении) и освободить её. Как это вообще сделать? Завести вектор, где каждый элемент будет хранить указатель на 13 байт, а затем выделять каждому новому элементу блок памяти, пока malloc/HeapAlloc не закричит об... | |||||
C++ Числа Фибоначчи
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread662667.html Вводится натуральное число F. Найти число n, для которого значение n-ого числа Фибоначчи является ближайшим числу F, но не больше его. Желательно не использовать в программе математические формулы и принимать за первый член ряда Фибоначчи F1=1. |
C++ Массив: Определите, в котором часу была впервые отмечена отрицательная температура. Просьба помоч с решением задач: 1)С 8 до 20 часов температура воздуха измерялась ежечасно. Известно, что в течение этого времени температура понижалась. Определите, в котором часу была впервые отмечена отрицательная температура. 2)Дан массив A(a1,a2,...,a50). Найти произведение всех элементов, значения которых меньше 50, и сложить его с произведением элементов больших 100. Заранее благодарен. | |||||
C++ Многомерный массив (матрица) на С++
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread662659.html Матрица K(m,m) состоит из нулей и единиц. Найти в ней номера строк и столбцов, не содержащих единицы, либо сообщить, что таких нет. |
C++ Массив: Вывести отрицательные элементы на экран в обратном порядке.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread662653.html Дан одномерный массив, состоящий из N вещественных элементов. 1.Ввести массив с клавиатуры. 2.Найти максимальный элемент. 3.Вычислить сумму четных элементов массива. 4.Вывести отрицательные элементы на экран в обратном порядке. 5.Отсортировать массив методом вставки и вывести отсортированный массив на экран. | |||||
C++ Массив: Сколько раз пользователь ввел то или иное число? Пользователь вводит количество чисел n, а потом вводит сами числа. Каждое из них от 1 до 10 гарантировано. Сколько раз он ввел то или иное число? и да, подскажите, не в тему конечно но, как сделать заголовок, жирным шрифтом, как у всех? |
C++ Структура: Определить, имеется ли книга с названием "Информатика". Сведения о книге - это фамилия автора, название и год издания. Определить, имеется ли книга с названием "Информатика". Если да, то сообщить фамилию автора и год издания. Данные ввести с клавиатуры, проинициализировать. Вывести рез-т работы пограммы на экран и в файл. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread662648.html |
320 / 270 / 128
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 629
|
||||||
03.10.2012, 15:09 | 0 | |||||
Строка: Вывести строку-описание данного числа, например: 256 — «двести пятьдесят шесть» - C++ - Ответ 351578703.10.2012, 15:09. Показов 4971. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
David Sylva, проверьте свою программу с числом 814. Вернуться к обсуждению: Строка: Вывести строку-описание данного числа, например: 256 — «двести пятьдесят шесть» C++
1
|
03.10.2012, 15:09 | |
Готовые ответы и решения:
3
Дано целое число в диапазоне 100–999. Вывести строку-описание данного числа, например: 256 — «двести пятьдесят Вывести строку-описание данного числа, например: 256 — "двести пятьдесят шесть" Вывести строку-описание данного числа, например: 256 — "двести пятьдесят шесть" Вывести строку-описание заданного числа, например: 256 — «двести пятьдесят шесть» |
03.10.2012, 15:09 | |
03.10.2012, 15:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Дано целое число в диапазоне 100-900. Вывести в строку описание данного числа, например: 256 - "двести пятьдесят шесть" Дано целое число в диапазоне 100–999. Вывести строку-описание данного числа, например: 256 — «двести пятьдесят Вывести строку-описание данного числа Вывести строку-описание данного числа |