Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пользовательский интерфейс - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Интерестная сортировочка массива! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread63351.html
Постановка задачи: дан массив A, отсортировать столбцы по неубыванию последних элементов столбцов. вот вообщемто что я сделал: #include <conio.h> #include <iomanip.h> #include <iostream.h> void main() {
C++ действительные числа. Помогите пожалуйста решить такое задание, или хотя бы натолкните на решение: Необходимо проверить, является ли данный рядок правильно записанным действительным числом, возможно у научной форме записи, например +1, 376400E − 18. Найти это число. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread63344.html
Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием указателей. C++
Две обьёмные задачи , прошу помощи товарисчи , кому несложно решите за меня плз ..заранее примного благодарен . 1.В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1) минимальный элемент массива; 2) сумму элементов массива, расположенных между первым и последним положительными элементами. Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все элементы...
никто не может помочь? C++
если нет сильных програмистов дайте хотя бы совет кто нибуть: как построить ламаную в центре? когда прямая отходит просто от фигуры...либо отсек иной фигуры для сложения. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread62796.html
C++ Рекурентное соотношение http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread63325.html
http://pic.ipicture.ru/uploads/091112/38SfPo9FRI.png Даже не знаю что и сказать нужен по зарез программный код. Пробовал первый сделать сам но получается полный бред прошу помогите. Добавлено через 30 минут Кстати этот корень не распространяется после точки с запятой
C++ Одномерный массив Дан одномерный массив А(размерностью N). Разработать алгоритм выбора элементов, встречающихся в массиве А более трёх раз. Добавлено через 5 минут Найти max из чисел, встречающихся в заданной матрице более двух раз. подробнее

Показать сообщение отдельно
Monte-Cristo
2786 / 1372 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
13.11.2009, 12:53     Пользовательский интерфейс
MotherBoard, короче, как я понял, ты сама не можешь выразить что тебе сказали, или коверкаешь. Но внесу ясность.

Win32 - это название API.

Как говорит wiki:
Win32 — 32-разрядный API для современных версий Windows. Самая популярная ныне версия. Базовые функции этого API реализованы в DLL kernel32.dll и advapi32.dll; базовые модули GUI — в user32.dll и gdi32.dll. Win32 появился вместе с Windows NT и затем был перенесён (в несколько ограниченном виде) в системы серии Windows 9x. В современных версиях Windows, происходящих от Windows NT, работу Win32 GUI обеспечивают два модуля: csrss.exe (Client/Server Runtime Subsystem), работающий в пользовательском режиме, и win32k.sys в режиме ядра. Работу же системных Win32 API обеспечивает ядро - ntoskrnl.exe
Т.е. любое Windows-приложение можно называть Win32, так как любая взаимосвязь программы с ОС происходит именно через WinAPI.

В Visual C++ в разделе Win32, есть два вида приложений:
1. Win32 Console Application
2. Win32 Project

Под первым понимают обычное консольное приложение (стандартный C++, без какие либо дополнительных/специфических хедеров с дополнительными классам и т.д.)

Под вторым, как правило, оконное приложение (хотя если быть точнее, приложение не консольной сессии - начинающееся с WinMain, а не main), написанное на чистом WinAPI. Т.е., если создавать не empty project у тебя будет созданно просто оконное приложение, в качестве примера. Основным хедером в оконных приложениях является windows.h.

Добавлено через 1 минуту
Создание окон просиходит через WinAPI, другое дело, что существуеют всякие MFC, VCL, QT которые призваны упростить создание окон, и являются как-бы классовыми оболочками над WinAPI. Вот для таких библиотек, как правило, и нужны дополнительные хедеры и библиотеки.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru