Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Можно ли реализовать игру змейка в консольном приложении - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Объясните нубу строчку кода с Vector http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread663500.html
vector<vector<int> > dp( W + 1, vector<int>( n+1, 0 ) ); Что она делает? Создает вектор состоящий из векторов типа int и ...?
C++ Ошбика в алгоритме нахождения разности множеств Set& Set::operator-(const Set &set) { Set *raznost = new Set; if (this->size != 0 && set.size != 0) { for (int i = 0; i < this->size; i++) { for (int j = 0; j < set.size; j++) {... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread663470.html
Решил, уйти от Delphi в С++ C++
Долго метался куда стучать, решил сюда. В общем проблема: занимаюсь Delphi, хотя как сказать занимаюсь - паузу себе 2х месячную сделал, и вот сел как-то на днях попрогить, тут будто осенило - а...
Структуры. Ввод значения поля C++
Проблема: при заполнении полей пишет переменная не инициализирована. Т.е. если я в коде инициализирую, то считает. А когда делаешь запрос на ввод вылетает. Подскажите пожалуйста. Вот код: #include...
C++ Где то ошибка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread663421.html
Помогите вот текст программы не могу разобраться что да как. Все вроде правильно. #include <stdio.h> #include <iostream> #include <math.h> void main() { double h,a,b,S,i; int z; printf("...
C++ Определить, какие слова из текста имеют длину от 1 до 10, и вывести их в порядке возрастания длины Определить сколько слов текста имеют длину 1, 2, 3, ... 10 символов. Вывести эти слова в последовательности возрастания их длины. подробнее

Показать сообщение отдельно
cactus09
Чайник
69 / 69 / 4
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
06.10.2012, 19:41
Ну я таки в программирование уровнем чуть выше ламера , так что мой вариант в некотором плане может быть не рациональным. Я бы что сделал... :
Делаем функции которые:
1)Отвечают за печать массива
2)За заполнение массива
3)За соблюдением правил игры (тоесть когда змейка должа умереть)

Потом делаем в самом main бесконечный цикл и пихаем в него функции + в этот цикол надо добавить конструкцию которая ждет ввода клавиши в течение определеного времини(примерно 2 сек.) если нечего не происходит то змейка продолжает полсти дальше.

Самым трудным тут по моему будет создание 2ой и 3ий функции даже особенно 2ой.
и если в 3ий мы просто прекрашаем игру если змея наползает сама на себя, то во 2ой придется еще так потрудится - мы должны передовать ей пораметр полученный от нажатия (или опять же не полученный) клавиши и в соответствии с этим пораметром менять положение символов в массиве.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru