Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

интеллектуальные указатели - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Решето Эратосфена http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread665022.html
Дано число N (2<=N <=10000), найдите и выведите простые числа между 2 и данным N. Простое число - число, которое может быть разделено ТОЛЬКО на 1 и на себя самого. Примеры: 2, 13, 17 Намек: Используйте метод Эратосфена. Посмотрите, как это работает ниже на картинке. Give N (2<=N<=10000) number,find and output the prime numbers between 2 and given N. Prime number is the number that can...
C++ C++. Интеграл Найти интеграл функции за 3 типами: прямоугольника, трапеции, Симпсона - e в степени корень квадратный модуль икс. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread665018.html
C++ массив структур
Вопрос собственно говоря простой: как объявить функции, работающие с массивом структур как то ввод, вывод и т.д. и т.п. Это первый вопрос. Задач много. Чтоб не заводить сотню тем буду спрашивать совета здесь. Насколько я понял массив структур объявляется так: struct vector { double x; double y; double z; }; int const size=10;
Сортировка двумерного массива и заголовочный файл C++
Помогите пожалуйста исправить ошибку. sort2.h: void sort2(int array,int n); sort2.cpp: #include "sort2.h"; #include "stdafx.h"; void sort2(int array, int n)
C++ Функции в struct http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread664998.html
Я даже не думал, что в struct можно объявлять функции. Представлялось так: struct - набор данных, class - уже объектное что-то, грубо выражаясь данные+методы. Оказалось не совсем так. Тогда в чем отличия, если и там и там, есть методы, наследование, конструкторы, деструкторы?
C++ Удаление комментариев из листинга программы Создать программу, которая будет удалять из листинга программы на языке с++ (файл*.cpp) коментарии вида // коментарий. Для работы с файлами использовать фунцкцию cstdio. подробнее

Показать сообщение отдельно
AnreyKazakov
Заблокирован

интеллектуальные указатели - C++

07.10.2012, 00:39. Просмотров 2210. Ответов 20
Метки (Все метки)

Блин, не совсем понял зачем такой геморой нужен как эти указатели, но фиг с ним вопрос основной по коду, вот сделал по примеру с учебника, может есть косяки, вопросы выделил комментариями...
примкр класса1 и пример класса2, через кот передаются указатели классу1

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
#include <iostream>
using namespace std;
 
class use_point{
    friend class point;
    int* usei;
    size_t ix;
    use_point(int *iop):usei(iop),ix(1){}
    ~use_point(){delete usei;}
    };
 
class point{
    public:
    point(int inpv,int* inprv):val(inpv),rival(new use_point(inprv)){}
    point(const point &copy):val(copy.val),rival(copy.rival){++rival->ix;}
    point &operator=(const point &copy){ /*здесь может я накосячил в объявлении*/
        ++copy.rival->ix;
        if(--copy.rival->ix==0)/*совсем не понятно предназначение этой строчки*/
        delete rival;
        val=copy.val;
        rival=copy.rival;
        return *this;
        }
    ~point(){if(--rival->ix==0) delete rival;}
        
    int get_val()const{return val;}
    int* get_ref()const{return rival->usei;}
    void set_val(int pval){val=pval;}
    void set_ref(int* pri){rival->usei=pri;}
    int get_ref_val()const{return *rival->usei;}
    void set_ref_val(int prival){*rival->usei=prival;}
    
    private:
    int val;
    use_point* rival;
    };
    
    int main(){
        int* ri=new int(777);
        point one(*ri,ri);
        delete ri;
        point two=one;
        cout<<two.get_ref()<<" "<<two.get_ref_val()<<endl;
        return 0;
        }

Вот к вопросу о нужности\ненужности таких указателей. В учебнике ставился пример что допустим у класса описанного сверху rival это обычный указатель тогда если в main прописать этот же код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
int main(){
        int* ri=new int(777);
        point one(*ri,ri);
        delete ri;
        point two=one;
        cout<<two.get_ref()<<" "<<two.get_ref_val()<<endl;
        return 0;
        }
то в присвоении point two=one; произойдет "КАТАСТРОФА".... Вот, поэтому давайте сделаем указатель интеллектуальный, и вся эта куча лишнего кода из-за того, что присваивание идет после удаления объекта на кот указывает указатель, но что мешает так прописать (по нормальному)
C++
1
2
3
4
5
6
7
int* ri=new int(777);
        point one(*ri,ri);
        point two=one;
        cout<<two.get_ref()<<" "<<two.get_ref_val()<<endl;
                      delete ri;
        return 0;
        }
Добавлено через 48 минут
editing
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru