Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Правильно ли написан default конструктор, инициализирующий объект нулем (0/1) - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Почему friend ostrem& operator <<(ostream& outs, const Rational&); - invalid function declaration? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread665116.html
Пытаюсь скомпилировать программу пишет friend ostrem& operator <<(ostream& outs, const Rational&); - invalid function declaration. double get_value( ) const; - я так понимаю при ...
C++ Использование сторонних библиотек Всем салют! Я новичок на этом форуме, а также в языке Си++. У меня возникли вопросы. Дело в том, что до Си++ я кодил на PHP, причем весьма удачно, как я считаю. Так вот, в этом PHP для... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread665110.html
Передача данных из функции C++
Есть функция, которая должна считать структуру из файла и передать в основную программу саму структуру и кол-во элементов. Структура: struct price { char prod; char market; // название...
C++ Поменять местами строку и столбец в матрице
Доброго времени суток, формумчане! Очередная задача по матрицам, скажу сразу, что форум листал часа 2, находил несколько решений, но применить так и не получилось( Суть такая: в квадратной...
C++ Написать программу которая по заданному n проверяет число на палиндром http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread665039.html
Привет! Поступил учиться на дистанционное высшее образование, получил по предмету основы программирования домашнюю работу! Вот описание: 1) Написать программу которая по заданному n проверяет...
C++ Цифры после запятой Уважаемые форумчаны, начал изучать С++, и вот столкнулся с такой проблемой: как отформатировать вывод вещественных чисел при помощи std::cout? мне например надо 3 знака после комы. подробнее

Показать сообщение отдельно
QWERY_2012
5 / 5 / 2
08.10.2012, 00:55  [ТС]
Читал, но только по английски - может чего и не понял .
Задача звучит так: