Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как правильно реализовать заполнение двумерного массива элементами - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Шаблоны http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread667664.html
template <typename Type> bool Func(Type &data) { } Как сделать, что бы шаблон работал только для некоторых типов? Скажем для int и double.
C++ Задача на вычисление суммы без использования массивов Надо вычислить сумму, для заданного числа n: Не знаю как делать. Можно ли сделать эту задачу без массива? Надо ли использовать рекурсию? Помогите, пожалуйста! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread667638.html
Одновременные графики в tchart и на канве C++
Здравствуйте. Задачка: если нарисованный график (Visual Studio 2010) в Series компонента tchart в мм и отрисованный на канве компонента c помощью мыши. Вопрос: как перевести пиксельные координаты графика на канве компонента в мм для того чтобы сопоставить графики? Спасибо.
C++ Какую лучше выбрать среду для графики
Какая среда больше подходит для программирования графики с OpenGL, без конструктора визуальных компонентов, и бесплатная
C++ Оформить в отдельную функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread667623.html
Есть такая задача: Даны целые числа а, b, с. Вычислить в-сумму у = min (a, b + c) + max (ac, b)-min (a2, c). И программа к ней: #include <iostream> using namespace std; int main() { int a,b,c,y; cout<<"a: ";
C++ Создание окна CRect rect; GetWindowRect(&rect); rect.SetRect(5,15,700,700); window = new CPicture; window->some = this; window->CreateEx(NULL, "", "Picture in OpenGL", WS_VISIBLE|WS_OVERLAPPEDWINDOW, rect, this, 0); } Только так у меня получается создать окно. Но я видел, что вместо rect можно передать уже готовые координаты подробнее

Показать сообщение отдельно
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
10.10.2012, 00:42  [ТС]     Как правильно реализовать заполнение двумерного массива элементами
похоже что да, уже удалил

т.е. такая запись - будет работать?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
wall::wall(void){wallCharacteristics.movementOpportunity = false;
 
gameElement* object = new wall();
arr[0][0] = *object;
arr[0][1] = *object;
arr[0][2] = *object;
arr[0][3] = *object;
arr[0][4] = *object;
 
arr[1][0] = *object;
arr[2][0] = *object;
arr[3][0] = *object;
arr[4][0] = *object;
 
}
это конструктор класса наследника wall
если arr[5][5](двумерный массив указателей на базовый класс)

wall wall wall wall wall
wall
wall
wall
wall

правильно?
 
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru