Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как правильно реализовать заполнение двумерного массива элементами - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Шаблоны http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread667664.html
template <typename Type> bool Func(Type &data) { } Как сделать, что бы шаблон работал только для некоторых типов? Скажем для int и double.
C++ Задача на вычисление суммы без использования массивов Надо вычислить сумму, для заданного числа n: Не знаю как делать. Можно ли сделать эту задачу без массива? Надо ли использовать рекурсию? Помогите, пожалуйста! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread667638.html
Одновременные графики в tchart и на канве C++
Здравствуйте. Задачка: если нарисованный график (Visual Studio 2010) в Series компонента tchart в мм и отрисованный на канве компонента c помощью мыши. Вопрос: как перевести пиксельные координаты графика на канве компонента в мм для того чтобы сопоставить графики? Спасибо.
C++ Какую лучше выбрать среду для графики
Какая среда больше подходит для программирования графики с OpenGL, без конструктора визуальных компонентов, и бесплатная
C++ Оформить в отдельную функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread667623.html
Есть такая задача: Даны целые числа а, b, с. Вычислить в-сумму у = min (a, b + c) + max (ac, b)-min (a2, c). И программа к ней: #include <iostream> using namespace std; int main() { int a,b,c,y; cout<<"a: ";
C++ Создание окна CRect rect; GetWindowRect(&rect); rect.SetRect(5,15,700,700); window = new CPicture; window->some = this; window->CreateEx(NULL, "", "Picture in OpenGL", WS_VISIBLE|WS_OVERLAPPEDWINDOW, rect, this, 0); } Только так у меня получается создать окно. Но я видел, что вместо rect можно передать уже готовые координаты подробнее

Показать сообщение отдельно
talis
791 / 543 / 37
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1,298
Записей в блоге: 1
10.10.2012, 13:11     Как правильно реализовать заполнение двумерного массива элементами
Сделайте вектор указателей на объект базового типа. Затем сделайте вектор таких векторов, и будет вам двумерный массив, да ещё и нефиксированного размера. Не забудьте только освободить память всех объектов, на которые указывают указатели.

Полиморфизм заключается в использовании виртуальных функций, как в примере:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
#include <iostream>
#include <string>
#include <sstream>
#include <locale>
#include <vector>
 
namespace utils
{
 
/*
 *  Костыль для каста объектов других типов в std::wstring
 */
class wformat
{
protected:
    std::wstringstream ss;
 
public:
    template <typename T>
    wformat &
    operator<< ( const T &other )
    {
        ss << other;
        return *this;
    }
 
    operator std::wstring()
    {
        return ss.str();
    }
};
 
} // namespace utils
 
 
class base_t
{
protected:
    std::wstring ms_name;
 
    virtual std::wstring
    get_type( )
    {
        return L"base_t";
    }
 
    static uint64_t mu_unnamed_count;
 
public:
    base_t() :
    ms_name( )
    {
        ms_name = utils::wformat() << L"unnamed_" << mu_unnamed_count++;
    }
 
    base_t( const std::wstring &name ) :
    ms_name( name )
    {
    }
 
    std::wstring
    get_name( )
    {
        return ms_name;
    }
 
    const std::wstring &
    set_name( const std::wstring & name )
    {
        return ms_name = name;
    }
 
    std::wstring
    get_full_name( )
    {
        return utils::wformat() << get_type() << L' ' << ms_name;
    }
 
    virtual wchar_t
    get_img()
    {
        return L'?';
    }
};
 
uint64_t base_t::mu_unnamed_count = 0;
 
 
class wall_t : public base_t
{
protected:
    virtual std::wstring
    get_type( )
    {
        return L"wall_t";
    }
 
public:
    wall_t() :
    base_t()
    {
    }
 
    wall_t( const std::wstring & name ) :
    base_t( name )
    {
    }
 
    virtual wchar_t
    get_img()
    {
        return L'#';
    }
};
 
 
class floor_t : public base_t
{
protected:
    virtual std::wstring
    get_type( )
    {
        return L"floor_t";
    }
 
public:
    floor_t() :
    base_t()
    {
    }
 
    floor_t( const std::wstring & name ) :
    base_t( name )
    {
    }
 
    virtual wchar_t
    get_img()
    {
        return L' ';
    }
};
 
 
typedef std::vector< base_t * > vector_base_t;
typedef std::vector< vector_base_t > vector_2d_base_t;
 
 
int
main()
{
    std::locale::global( std::locale( "ru_RU.UTF8" ) );
    std::ios_base::sync_with_stdio( false );
 
    vector_2d_base_t map =
    {
          {
              new wall_t(), new wall_t(),  new wall_t(), new wall_t(), new wall_t(), new wall_t(), new wall_t()
          },
 
          {
              new wall_t(), new floor_t(),  new floor_t(), new floor_t(), new floor_t(), new floor_t(), new wall_t()
          },
 
          {
              new wall_t(), new floor_t(), new floor_t(), new wall_t(), new floor_t(), new floor_t(), new wall_t()
          },
 
          {
              new wall_t(), new floor_t(),  new floor_t(), new floor_t(), new floor_t(), new floor_t(), new wall_t()
          },
 
          {
              new wall_t(), new wall_t(), new wall_t(), new wall_t(), new wall_t(), new wall_t(), new wall_t()
          },
    };
 
 
    std::wcout << L"Карта:\n";
 
    int line = 0;
 
    for( auto line_it = map.begin(); line_it != map.end(); line_it++ )
    {
        std::wcout << ++line << L":\t";
 
        for( auto obj_it = line_it->begin(); obj_it != line_it->end(); obj_it++ )
            std::wcout << (*obj_it)->get_img();
 
        std::wcout << L'\n';
    }
 
 
    std::wcout << L"\nПоимённый дамп:\n";
 
    line = 0;
 
    for( auto line_it = map.begin(); line_it != map.end(); line_it++ )
    {
        std::wcout << ++line << L":\t";
 
        for( auto obj_it = line_it->begin(); obj_it != line_it->end(); obj_it++ )
            std::wcout << (*obj_it)->get_full_name() << L", ";
 
        std::wcout << L'\n';
    }
 
 
 
    for( auto line_it = map.begin(); line_it != map.end(); line_it++ )
    {
        for( auto obj_it = line_it->begin(); obj_it != line_it->end(); obj_it++ )
            delete (*obj_it);
    }
    
    return 0;
}
Чтобы избавиться от необходимости освобождать память, можно, например, задействовать "умные" указатели.

Удачи :-)
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru