Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сортировка элементов матрицы "треугольником" - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Детерминированные циклы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread668321.html
Здравствуйте. Я студент-заочник...с языком С++ не работал раньше, поэтому не знаю его вообще... Мне по заданию Дано натуральное число N и вещественное число x. Вычислить(картинка прилагается внизу). Помогите в решении уважаемые форумчане. Спасибо заранее тому, кто отзовется в решении.
C++ Создание клиент-серверного приложения Доброго дня. Необходимо написать программу обращения матрицы, она должна быть клиент серверной, то есть, пользователь вводит данные в клиентской форме, а в серверной части они обрабатываются и клиенту отсылается результат. Никогда не реализовывал клиент серверные приложения, поэтому прошу подсказать мне литературу, дать какие-ибо наводки по поводу того, в какую сторону вообще мне думать, про что... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread668318.html
C++ Условие проверки, если делитель =0, то операция невозможна
Написать условие проверки, если делитель =0, то операция невозможна, иначе получить частное.
Свойство Image C++
какое свойство нужно задать элементу Image, ширина и высота которого 300x300, чтобы в него вписалась большая картинка (несколько Мегапикселей)??
C++ Разветвляющиеся алгоритмы. Одномерные массивы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread668294.html
Доброго времени суток. Я учусь на заочке, а там сами знаете как учат. Так вот дали задание, где надо 1.Определить, угрожает ли слон, расположенный на поле (n1,m1) шахматной доски, фигуре, расположенной на поле (n2,m2). (n1,m1, n2,m2 – натуральные числа от 1 до 8). 2.Сформировать целочисленный массив X (N), элементами которого являются случайные числа из диапазона . Определить, сколько раз в...