Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Рандомные стенки в игре Змейка - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Математические функции при работе с треугольником и прямоугольником: исправить код http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread669077.html
#include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { double a,b,c,d,e; cout << "Enter the sides of the triangle (a>b a>c)" << endl; cin >> a>> b>> c; cout << "Enter sides of the rectangle" << endl;
C++ Массивы A+B=C (трудная задача из ЕГЭ) Два одномерных массива, состоящие из целых натуральных чисел, задаются с клавиатуры : массив A, длинной m и массив B, длинной n. Сформулировать массив C длиной (m+n) таким образом, чтобы в нем чередовались элементы большего массива, предварительно расположенные в порядке убывания, и меньшего массива, предварительно расположенные в порядке возрастания. Возможный остаток большего массива... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread669069.html
Раздельная компиляция файлов C++
Если класс определен в раздельных файлах и изменения сделаны в части main программы, кот использует класс - какой файл необходимо перекомпилироать: - the application (с main частью) или ещё необходимо перекомпилировать the implementation file? Подскажите, пожалуйста.
C++ Как добавить класс в программу с++
Есть программа работающая с массивами. Подскажите как добавить класс в программу? В с++ я пока не очень понимаю.. только с массивами разобрался. // name.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "stdio.h" #define a 5 #define b 5
C++ Программа для нахождения всех совершенных чисел до 5000 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread669055.html
Мне нужно написать программу 1)которая найдет все числа до числа a, например если a=5 то программа должна вывести 1, 2, 3, 4, 5. 2)программу для нахождения всех совершенных чисел до 5000. Буду благодарен.
C++ вывод, вместо нуля, непонятного числа вот код #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { cout <<"x" << ";" << "ch(x)" << endl; подробнее

Показать сообщение отдельно
MrGrig
176 / 159 / 2
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 422
12.10.2012, 08:21     Рандомные стенки в игре Змейка
( в майнкрафт играю =)) не совсем понимаю о какой формуле вы именно говорите....

в морском бое у меня был 2мерный масив поля в котором были определенные значения типа "поле занято", "рядом корабль" и "поле свободно" немного измененной функцией рандома я генерировал координаты х и у, и вставлял туда рандомно повернутый корабль, если не получалось пробовал повернуть по другому, после 3х поворотов генерировал новые координаты.

ваше поле тоже можно предстваить в виде 2х мерного массива, причем булевского где соответственно 0 пусто 1 есть препятствие. стенки по дефолту советую поставить по координатам 0.0 .. 0.н, 0.0 .. м.0, 0.н .. н.м и м.о .. н.м. чтобы соответственно был 4х угольник. далее рандомно по этим координатам выбирать 2,3,4 ну или сколько вам угодно точек и стоить столбики снизу вверх и сверху вниз соответственно (ну или с лева на право и с права на лево (только не забудьте сделать проверку в какой части вашего 4х угольника координата со столбиком, а то может случится так что вы построите препятствие которое будет вне карты или на линии 4х угольника)). длину столбиков тоже можно выбирать рандомно. и советую все это описать в 2х функциях чтобы было проще строить. если чтото не понятно могу пояснить более детально с наглядным примером примером =)
 
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru