Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Рандомные стенки в игре Змейка - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Математические функции при работе с треугольником и прямоугольником: исправить код http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread669077.html
#include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { double a,b,c,d,e; cout << "Enter the sides of the triangle (a>b a>c)" << endl; cin >> a>> b>> c; cout...
C++ Массивы A+B=C (трудная задача из ЕГЭ) Два одномерных массива, состоящие из целых натуральных чисел, задаются с клавиатуры : массив A, длинной m и массив B, длинной n. Сформулировать массив C длиной (m+n) таким образом, чтобы в нем... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread669069.html
Раздельная компиляция файлов C++
Если класс определен в раздельных файлах и изменения сделаны в части main программы, кот использует класс - какой файл необходимо перекомпилироать: - the application (с main частью) или ещё...
C++ Как добавить класс в программу с++
Есть программа работающая с массивами. Подскажите как добавить класс в программу? В с++ я пока не очень понимаю.. только с массивами разобрался. // name.cpp: определяет точку входа для консольного...
C++ Программа для нахождения всех совершенных чисел до 5000 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread669055.html
Мне нужно написать программу 1)которая найдет все числа до числа a, например если a=5 то программа должна вывести 1, 2, 3, 4, 5. 2)программу для нахождения всех совершенных чисел до 5000. Буду...
C++ вывод, вместо нуля, непонятного числа вот код #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { cout <<"x" << ";" << "ch(x)" << endl; подробнее

Показать сообщение отдельно
MrGrig
176 / 159 / 2
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 422
13.10.2012, 08:46
Цитата Сообщение от PedRo87 Посмотреть сообщение
Я не пойму если ваш массив содержит координаты, то откуда там значения типа свободно, занято и рядом корабль. Кстати про формулы кубов из minecraft: почитайте «Генерация земли, часть 1». Нотч говорит о какойто формуле, и там она представлена как математическое выражение. Хотя я не знаю как каждый куб в любых случаях можно генерировать по одной формуле, по одному выражению
нет не т нет. в матрице у меня храняться лишь данные о свободно занято. А координаты есть счетчики х и у =) так же намного проще. вот у вас тоже есть матрица поля допустим 20 на 20 и координаты поля 2.3 есть 2й столбец в 3й строке =)
не по теме

что касается майнкрафта, то там тоже видимо улучшенная функция рандом. мне кажется там у поля есть какойто парамер который отвечает вероятность пренадлежности кубика к тому или иному, скажем так, ресурсу, который создает вокруг себя примерный обьем на который так же накладывается параметр появления этого же кубика и чем дальше от начального кубика следующий появившийся тем вероятность появления такогоже кубика меньше. соответственно есть большая вероятность что гдето в далеке от допустим песка появится кубик земли, который в свою очередь накладывает на объем вокруг уже вероятность появления своего собрата. Также я думаю что на эти вероятности так же влияют то что находится рядом, так как кубики с песком часто бывают сводой и под ней. Кактусы и тростник только на песке растет. деревья не растут на песке. также видимо есть изменение этих коэффицентов в зависимости от глубины кубика. т.к. лава на поверхности встречается редко, а на глубине её достаточно много ну и тд и тп =) в последней версии майнкрафта ввели так называемые биомы (очень большие участки принадлежащей к одному типу местности территории) это зделано для того чтобы небыло аких казусов что около пустыни встречается место со снегом и льдом, хотя они до сих пор встречаются =)


Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от PedRo87 Посмотреть сообщение
Хотя я не знаю как каждый куб в любых случаях можно генерировать по одной формуле, по одному выражению
ну достаточно создать класс кубик и от него уже породить другие классы ну а дальше рекурсия =)
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru