Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Дружественная функция - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вычисление вероятности затопления авианосца http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread670778.html
Всем доброго время суток. Группа из n подводных лодок атакует авианосец. Лодки по очереди выпускают по одной торпеде с ядерным зарядом: если выпущенная лодкой торпеда не попала в авианосец, торпеду выпускает следующая подводная лодка. Вероятность попадания торпеды в авианосец равна p. выпуская торпеду, лодка демаскирует себя, в силу чего подвергается атаке со стороны кораблей охранения....
C++ Код, приведеном в книге "С++ за 21 дней. Либерти Джесс" не работает Здравствуйте. Я новичок в деле программировании, так что, пожалуйста, относитесь ко мне к пониманию. Купил книгу "С++ Освой самостоятельно за 21 день" автора Либерти Джесс. Дошел до 8 раздела, в котором требовалось написать программу, выполняющее деление двух чисел, и возникла проблема. Вроде бы все правильно ввел, но не работает. Работаю в среде "Code::Blocks", может в нем проблема? Запускаю код... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread670772.html
первое число мусор при сортировке второй функцией C++
Доброго времени, народ! не могу разобраться с корректной работой второго метода сортировки, в массиве первое чисто мусоор!откуда берется?и как убрать? #include <iostream> #include <fstream> #include <time.h> using namespace std; void sort_in(int *A,int N,int &sr, int &per) { int i, j; int x; for (i=1;i<N;i++)
Мультисписки C++
Подскажите пожалуйста, как представить разреженную матрицу в виде мультисписков. Хотя бы сам алгоритм. Разряженная матрица - матрица, в которой нулевых эелементов больше, чем ненулевых. Кака добавлять элементы в эту матрицу? Что делать с нулевыми?
C++ Проблемы с палиндромом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread670739.html