Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Простенькая процедура - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Разработка класса: Abiturient: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Оценки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread672724.html
разработать класс включая в метод Set и Get определить другие методы. Написать программу демонстрирующую работу с этим классом. Abiturient:Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Оценки. задать проходной бал поступления и определить, поступил ли абитуриент в ВУЗ.
C++ написать программу для вычисления суммы первых пяти элементов массива написать программу для вычисления суммы первых пяти элементов массива. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread672722.html
C++ Удалить из массива все элементы, встречающиеся четное количество раз
в общем есть 3 задачи,так как я совсем чайник прошу помощи: 1.дан массив из n элементов.удалить все элементы встречающиеся четное кол-во раз.(используя цикл for int main() {setlocale(LC_ALL, "Russian"); int n,s,k; double a; cout<<"введите кол-во элементов"<<"\n"; cin>>n; for (int i=0; i<n;i++) {cout<<"ввод элементов"<<"\n";
C++ Конвертация типа или как сэкономить на указателе?
Везде, где только могу, использую ссылающийся тип, чтобы лишний раз не создавать экземпляры, а просто давать "новое имя" имеющимся. Сталкнулся с проблемой : error C2664: '_SECURITY::Encryption' : cannot convert parameter 1 from 'char *' to 'const char *&' Как видно, подаю на входе строку, которая в методе класса должна быть лишь прочитана. Конечно, я могу поставить 'const char *', но тогда...
C++ Афинные преобразования. Косячит поворот http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread672702.html