Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Нужно сделать, чтобы программа состояла из 3 функций, тоесть 1-ая функция ввода массива, 2-ая основная функция, 3-я- вывод массива - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Программа о принадлежности точки выпуклому многоугольнику http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread678578.html
Всем привет! Кому не трудно, объясните пожалуйста следующую программу- принадлежит ли точка заданному выпуклому многоугольнику. Очень надо понять ее от начала и до конца(((: #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; const double eps = 1e-7; struct point {
C++ Float Доброго всем времени суток. Я новичок в программировании и только начал учится прошу вашего понимания и помощи. Расскажите пожалуйста что такое float, для чего оно нужно и как использовать, только желательно максимально подробно (для танкиста:)) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread678569.html
Переставить символы в строке в обратном порядке C++
Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться в программке. #include <iostream> #include <string> using namespace std; int main() { cout << "Enter string\n";
C++ заменить символ, если он имеется в тексте, на новое значение считая, что символ входит в каждую строку не более одного раза
Задан текст, состоящий из строк, разделенных пробелом и оканчивающийся точкой.Написать подпрограмму поиска заданного элемента в списке. Используя эту подпрограмму заменить заданный символ, если он имеется в тексте, на новое значение (символ), считая, что символ входит в каждую строку не более одного раза.
C++ Повторение в зависимоети от условия http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread678558.html
Мне нужно повторять код в зависимости от условия: К примеру: Если условие верно то повторять код 5 раз Иначе не включать цикл. Просто я не хочу прописывать один и тотже код в цикле и вне его