Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Найти количество уникальных символов массиве - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Опытные товарищи, подскажите , как исправить ошибки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread680913.html
Есть след. код. Не могу понять свои ошибки. Пишу 2 раз, так что если там все совсем банально, так и скажите) #include <iostream> using namespace std; #include <math.h> #include <conio.h>...
C++ Создать абстрактный базовый класс с виртуальной функцией Создать абстрактный базовый класс с виртуальной функцией – значением функций в заданной точке. Создать производные классы: класс степенных функций y=∑_(i=o)^n▒A_i x^i , класс синусоид... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread680892.html
C++ Сортировка массива по возрастанию + поиск дубликатов
Добрый день:) Я новичек:) подскажите плиз, почему когда помещаю в массив случайные числа, они потом с каждым новым запуском программы одинаковые? Дело в том, что нужно написать программу, которая...
C++ Подскажите как провописать математическую функцию на с++
Всем привет. Мне нужно на с++ прописать функцию f(x)=0 если x принадлежит пром f(x)=1 если x принадлежит пром (0,1) f(x)=0 если x принадлежит пром Еще нужно найти ее абсолютную и...
C++ Удаление четных элементов массива,больших среднего арифметического всех элементов массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread680873.html
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста) Вот задание:Из массива удалить четные элементы, имеющие значение больше среднего арифметического всех элементов массива. Пример: из массива A: 8 7 2 6 5...
C++ Нахождение суммы матриц Помогите с написанием программы, не могу уже 2 день написать, выдает ошибки :( ------- Разработать на языке С++ функцию, которая получала бы в качестве параметров число N и два указателя на... подробнее

Показать сообщение отдельно
shilovec5377
29 / 54 / 1

Найти количество уникальных символов массиве - C++

26.10.2012, 11:34. Просмотров 1336. Ответов 4