Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Константный указатель - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Считывание двумерного массива из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread681690.html
Надо считать двумерный целочисленный массив из файла, причем конец строчка имеет разный размер, конец строки обозначается нулем, но количество столбцов постоянно. Например: 6 1 2 0 3 1 0 1 1 1 0 5 0 2 1 1 0 1 0
C++ Односвязный список Class.h #include "stdafx.h" #include<iostream> #include<string> using namespace std; struct element { element* next; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread681686.html
Наследование классов: реализовать классы точка, линия, треугольник, круг C++
задачка интересная,но как сделать ее-я не представляю... можете помочь..
C++ В переменную записывается пустота
Здравствуйте . У меня вот образовалась такая проблема: решал несколько задач различных на одну тему, решил написать одну программу, в которой будет решение всех задач. То есть будет выбор задачи в начале и потом ее решение. Вот начало: void main(void) { int n; char d,b;bool a=true; setlocale(LC_ALL, "rus"); task1 t1;task2 t2; task3 t3; std::cout <<"Программа содержит решения задач...
C++ Объекты классов в динамической памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread681670.html
Я создаю объект класса в динамической памяти ( например map *obj = new map; ) Вопрос: как сделать трехмерый(или хотя бы двумерный) массив определенных структур в классе(массив в классе, а затем в созданном объекте), чтобы он располагался в динамической памяти, как к нему обращаться и как его правильно удалять? %-). Если все это вообще возможно, ибо мой компилятор ругается на слово new в...
C++ Определение столкновений в простой 2D игре Пишу 2D игру (что-то вроде марио :D ). В ней есть игрок и всякие предметы. Надо сделать функцию которая будет проверять не вошёл ли игрок в стену или в ящик, и если вошёл то вытащить его в самое доступное место)) У меня есть: 1) Координаты левого верхнего и правого нижнего угла игрока. (всего 4 переменные - по 2 координаты на точку (или угол, как вам удобнее)) 2) Координаты левого верхнего... подробнее

Показать сообщение отдельно
Герц
524 / 341 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
27.10.2012, 14:30     Константный указатель
Хотя нет, не так.
Почитай про сочетание спецификатора const и *.
const T* - не позволяет менять данные, на которые указывает,
T* const - не позволяет менять значение указателя (адреса).
Таким образом,
std::vector< T >::const_pointer это практически то же самое что и const T*.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru