Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Афинные преобразования. Косячит поворот - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти произведение элементов массива с четными номерами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread672698.html
Создать вспомогательный класс , который содержит методы ,что выполняют обработку массива согласно заданию: в одномерном массиве из целых элементов вычислить 1) произведение элементов массива с четными номерами 2) сумму элементов массива , расположеных между первым и последним нулевым элементом
C++ Рандомный генератор чисел Привет, ребята, у меня назрел вопрос. Я только-только начал изучать C++, и мне дали задание, написать генератор чисел. Я ввожу два числа, которые берутся за минимальную и максимальную точку диапазона, и генератор мне выводит случайное число из этого диапазона. Вот код: #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <ctime> using namespace std; int main () { int a,b,i; cout<<"Vvedite... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread672688.html
Составить вывод C++
1)Тема: Лінійний обчислювальний процес. Теоретичні відомості: Програма на мові C++ є блочно-структурованою та, як правило, містить деякий набір функцій. Функція — це іменована частина програми, до якої можна звертатися з її інших частин шляхом вказання імені. Кожна програма на мові С++ у своєму складі повинна мати головну функцію main(). Саме ця функція є початковою точкою входу в програму....
C++ Среди тех строк целочисленной матрицы, которые содержат только нечетные элементы, найти строку с максимальной суммой модулей элементов
#include <iostream> #include <conio.h> #include <cmath> const int m=3,n=3; using namespace std; int a; void poisk(); int main() {
C++ Класс, обеспечивающий представление матрицы произвольного размера http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread672653.html
помогите, Составить описание класса, обеспечивающего представление матрицы произвольного размера с возможностью изменения числа строк и столбцов, вывода на экран подматрицы любого размера и всей матрицы. Написать программу, демонстрирующую работу с этим классом.
C++ Intel compiler. icl time? Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу команд в компиляторе Интел с++. в gcc есть команда time и можно узнать время компиляции, подскажите, пожалуйста, аналогичную команду на интеле? Шарил в icl /help и не нашел ничего про время. подробнее

Показать сообщение отдельно
sTARKj
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 40
29.10.2012, 05:20  [ТС]
Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
Полностью разбирать не стал, вопрос на засыпку, что передаете аргументом в тригонометрические функции? Вы учитываете, что они работают с радианами?
Спасибо за ваш вопрос на засыпку!!))) в это и был подвох, для того что бы работало как надо нужно было введенное значение градусов умножить на pi и разделить на 180. По моему так....вот мой код:
Где условия KOL==180 и KOL==3 просто проверяю на полукруг и на 3 точки, так как в программе надо было сделать эти преобразования с полукругом и тремя точками тчк.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include<fstream.h>
#include<stdlib.h>
#include<string.h>
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
#include<iomanip.h>
#include<ctype.h>
#include<math.h>
#include<math.hpp>
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
int X,i,j=0,k,a,b,KOL; int Y; float X1=360,Y1=248,r,n,dn; const float pi = 3.14159265;
float **A=new float *[3]; float **P=new float *[3]; float **res=new float *[3];
float **pr=new float *[3];
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
 
void __fastcall TForm1::PaintBox1Paint(TObject *Sender)
{KOL=158;
 for(i=0;i<3;i++)
 {
  A[i]=new float[158];
  res[i]=new float[158];
  P[i]=new float[3];
  pr[i]=new float[3];
 }
 PaintBox1->Repaint();
 r=50;
 dn=1/r;
 n=0; i=0;j=0;
 while(n<pi)
 {
  X=StrToFloat(FloatToStrF(X1-r*cos(n),ffFixed,8,0));
  Y=StrToFloat(FloatToStrF(Y1-r*sin(n),ffFixed,8,0));
  PaintBox1->Canvas->Pixels[X][Y]=clBlack;
  A[0][j]=X;
  A[1][j]=Y;  //здесь все нормально
  A[2][j]=1;
  j++;
  n= n + dn;
 }
}
 
 
void __fastcall TForm1::PaintBox1Paint2(TObject *Sender)
{KOL=3;
 for(i=0;i<3;i++)
 {
  A[i]=new float[3];
  res[i]=new float[3];
  P[i]=new float[3];
  pr[i]=new float[3];
 }
 PaintBox1->Repaint();
 A[0][0]=320;
 A[1][0]=100;
 A[2][0]=1;
 A[0][1]=320;
 A[1][1]=80;
 A[2][1]=1;
 A[0][2]=400;
 A[1][2]=63;
 A[2][2]=1;
 for(k=0;k<KOL;k++)
 {
  PaintBox1->Canvas->Pixels[A[0][k]][A[1][k]]=clBlack;
 }
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
 P[0][0]=1;
 P[0][1]=0;
 P[0][2]=StrToFloat(LabeledEdit1->Text);
 P[1][0]=0;
 P[1][1]=1;
 P[1][2]=StrToFloat(LabeledEdit2->Text);
 P[2][0]=0;
 P[2][1]=0;
 P[2][2]=1;
 PaintBox1->Repaint();
  for(k=0;k<KOL;k++)
  for(j=0;j<3;j++)
  res[j][k]=P[j][0]*A[0][k]+P[j][1]*A[1][k]+P[j][2]*A[2][k];
  for(k=0;k<KOL;k++)
  for(j=0;j<3;j++)
  A[j][k]=res[j][k];
  if(KOL==158)
  {
   PaintBox1->Canvas->MoveTo(res[0][0],res[1][0]);
   for(k=0;k<KOL;k++)
   {
    PaintBox1->Canvas->Pixels[res[0][k]][res[1][k]]=clBlack;
    PaintBox1->Canvas->LineTo(res[0][k],res[1][k]);
    PaintBox1->Canvas->MoveTo(res[0][k],res[1][k]);
   }
  }
  if(KOL==3)
  {
   for(k=0;k<KOL;k++)
   PaintBox1->Canvas->Pixels[res[0][k]][res[1][k]]=clBlack;
  }
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
 PaintBox1Paint(PaintBox1);
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)
{
 if(KOL==158)
 {
 a=(A[0][0]+A[0][157])/2;
 b=(A[1][0]+A[1][157])/2;
 }
 if(KOL==3)
 {
 a=(A[0][0]+A[0][2])/2;
 b=(A[1][0]+A[1][2])/2;
 }
 P[0][0]=1;
 P[0][1]=0;
 P[0][2]=-a;
 P[1][0]=0;
 P[1][1]=1;                       //переносим фигуру к началу координат
 P[1][2]=-b;
 P[2][0]=0;
 P[2][1]=0;
 P[2][2]=1;
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 res[j][k]=P[j][0]*A[0][k]+P[j][1]*A[1][k]+P[j][2]*A[2][k];
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 A[j][k]=res[j][k];
 
 
 
 
 //P[0][0]=StrToFloat(FloatToStrF(cos((StrToInt(LabeledEdit3->Text))*pi/180),ffFixed,8,0));
 //P[0][1]=StrToFloat(FloatToStrF(-sin((StrToInt(LabeledEdit3->Text))*pi/180),ffFixed,8,0));
 P[0][0]=cos((StrToInt(LabeledEdit3->Text))*pi/180);
 P[0][1]=-sin((StrToInt(LabeledEdit3->Text))*pi/180);
 P[0][2]=0;
 //P[1][0]=StrToFloat(FloatToStrF(sin((StrToInt(LabeledEdit3->Text))*pi/180),ffFixed,8,0));
 //P[1][1]=StrToFloat(FloatToStrF(cos((StrToInt(LabeledEdit3->Text))*pi/180),ffFixed,8,0));
 P[1][0]=sin((StrToInt(LabeledEdit3->Text))*pi/180);
 P[1][1]=cos((StrToInt(LabeledEdit3->Text))*pi/180);
 P[1][2]=0;
 P[2][0]=0;                    //поворачиваем относительно нач.коорд.
 P[2][1]=0;
 P[2][2]=1;
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 res[j][k]=P[j][0]*A[0][k]+P[j][1]*A[1][k]+P[j][2]*A[2][k];
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 A[j][k]=res[j][k];
 
 
 
 P[0][0]=1;
 P[0][1]=0;
 P[0][2]=a;
 P[1][0]=0;
 P[1][1]=1;
 P[1][2]=b;
 P[2][0]=0;
 P[2][1]=0;                     //переносим обратно в точку где была
 P[2][2]=1;
 PaintBox1->Repaint();
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 res[j][k]=P[j][0]*A[0][k]+P[j][1]*A[1][k]+P[j][2]*A[2][k];
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 A[j][k]=res[j][k];
 if(KOL==158)
 {
  PaintBox1->Canvas->MoveTo(res[0][0],res[1][0]);
  for(k=0;k<KOL;k++)
  {
   PaintBox1->Canvas->Pixels[res[0][k]][res[1][k]]=clBlack;
   PaintBox1->Canvas->LineTo(res[0][k],res[1][k]);
   PaintBox1->Canvas->MoveTo(res[0][k],res[1][k]);
  }
 }
 if(KOL==3)
 {
  for(k=0;k<KOL;k++)
  PaintBox1->Canvas->Pixels[res[0][k]][res[1][k]]=clBlack;
 }
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{
 if(KOL==158)
 {
 a=(A[0][0]+A[0][157])/2;
 b=(A[1][0]+A[1][157])/2;
 }
 if(KOL==3)
 {
 a=(A[0][0]+A[0][2])/2;
 b=(A[1][0]+A[1][2])/2;
 } 
 pr[0][0]=1;
 pr[0][1]=0;
 pr[0][2]=-a;
 pr[1][0]=0;
 pr[1][1]=1;                       //переносим фигуру к началу координат
 pr[1][2]=-b;
 pr[2][0]=0;
 pr[2][1]=0;
 pr[2][2]=1;
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 res[j][k]=pr[j][0]*A[0][k]+pr[j][1]*A[1][k]+pr[j][2]*A[2][k];
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 A[j][k]=res[j][k];
 
 
 
 
 pr[0][0]=StrToFloat(LabeledEdit4->Text);
 pr[0][1]=0;
 pr[0][2]=0;
 pr[1][0]=0;
 pr[1][1]=StrToFloat(LabeledEdit5->Text);
 pr[1][2]=0;
 pr[2][0]=0;                    //масштабируем относительно нач.коорд.
 pr[2][1]=0;
 pr[2][2]=1;
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 res[j][k]=pr[j][0]*A[0][k]+pr[j][1]*A[1][k]+pr[j][2]*A[2][k];
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 A[j][k]=res[j][k];
 
 
 
 pr[0][0]=1;
 pr[0][1]=0;
 pr[0][2]=a;
 pr[1][0]=0;
 pr[1][1]=1;
 pr[1][2]=b;
 pr[2][0]=0;
 pr[2][1]=0;                     //переносим обратно в точку где была
 pr[2][2]=1;
 PaintBox1->Repaint();
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 res[j][k]=pr[j][0]*A[0][k]+pr[j][1]*A[1][k]+pr[j][2]*A[2][k];
 for(k=0;k<KOL;k++)
 for(j=0;j<3;j++)
 A[j][k]=res[j][k];
 if(KOL==158)
 {
  PaintBox1->Canvas->MoveTo(res[0][0],res[1][0]);
  for(k=0;k<KOL;k++)
  {
   PaintBox1->Canvas->Pixels[res[0][k]][res[1][k]]=clBlack;
   PaintBox1->Canvas->LineTo(res[0][k],res[1][k]);
   PaintBox1->Canvas->MoveTo(res[0][k],res[1][k]);
  }
 }
 if(KOL==3)
 {
  for(k=0;k<KOL;k++)
  PaintBox1->Canvas->Pixels[res[0][k]][res[1][k]]=clBlack;
 } 
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button5Click(TObject *Sender)
{
 PaintBox1Paint2(PaintBox1);
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button6Click(TObject *Sender)
{
 Button1Click(PaintBox1);
 Button3Click(PaintBox1);
 Button4Click(PaintBox1);        
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru