Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Наследование: Определить класс vector2 как вектор на плоскости. Определить для него операции и функции - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Что делает функция compare в коде и зачем она нужна в qsort http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686027.html
Объясните, пожалуйста, что делает функция compare (17 строка) в данном случае и зачем она нужна в qsort? #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> struct athlet { long m;
C++ Как перегрузить оператор индексации для указателя #define HIGH_H 0 #define LOW_H 1 #define OPEN_H 2 #define CLOSE_H 3 #define VOLUME_H 4 #define HER_H 5 class Candle { double high,low,open,close,volume; QDateTime time; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686024.html
C++ Каково назначение функции malloc
Вот решенная задача: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> struct athlet { long m; long pow; athlet()
C++ Число Фибоначчи и рекурсия: код выдает неверные результаты
Функция возвращает значение типа int, принимает 2 переменных типа int и 1 типа bool. Первая переменная - номер числа из ряда Фибоначчи которое нужно найти. Если bool будет true, то значение второй...
C++ Сформировать и ввести упорядоченный односвязный список без использования list http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686007.html
Подскажите, как сформировать и ввести упорядоченный односвязный список без использования list. Заранее спасибо!!!
C++ Найти объем V, массу m, и площадь S основания слитка На практике в универе дали задачу, помогите с решением для C++ Известны плотность p, высота h, и радиус основания R циллиндрического слитка. Найти объем V, массу m, и площадь S основания слитка.... подробнее

Показать сообщение отдельно
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
01.11.2012, 14:50

Не по теме:

Пристрелите преподавателя за то, что он не может придумать логичные примеры применения наследования. Трёхмерный вектор не связан с двухмерным отношением включения. Трёхмерный вектор нельзя понимать как двухмерный вектор с плюшечками. Это как наследовать самолёт от автомобиля. А что, оба могут ездить по дорогам же, только самолёт может ещё летать в третьем измерении!


С vector2 проблем не будет, да? vector3 наследуете от vector2, добавляете ещё одно поле для третьей координаты. Переопределяете всё функции, выдёргивая из vector2 его координаты и используя новое поле как третью координату.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru