Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Считывание obj файла - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Too few arguments to function http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686557.html
Доброго времени суток! Возникла проблема при компиляции кода, собственно на скриншотах ниже, никак не могу ничего придумать, подскажите пожалуйста.
C++ н-арные деревья Где можно почитать (посмотреть видео) о н-арных деревьях? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686533.html
C++ Дан массив A размера N. Вывести
Дан массив A размера N. Вывести его элементы в следующем порядке: A0, A1, AN-1, AN–2, A2, A3, AN–3, AN–4, … . интересует собственно как задать такую последовательность?
Ошибка в функции из за переменной C++
Код выдает ошибку. Все переменые должны быть обьязательно в главной функции, в глобальной нельзя. И из за переменной С выдает ошибку компилятор. А казалось все сделал правильно. #include<iostream> #include<conio.h> #include<stdlib.h> #include<locale.h> using namespace std; const int n=5; void input(int); void sum(int, int, int, int, int, int); void output(int);
C++ Посчитать сумму элементов в подматрице, заданной пользователем http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686508.html
Помогите пожалуйста написать код на с++ (очень нужно) , к задаче : Дана матрица 10х10. Посчитать сумму элементов в подматрице , заданной пользователем , и проверить существование данной подматрицы. Заранее огромнейшее спасибо!
C++ Ошибка линковщика В коде // mytime0.h---class for restart operation #ifndef MYTIME0_H_ #define MYTIME0_H_ class Time { private: int hours; int minutes; public: подробнее

Показать сообщение отдельно
Anatoliy Coder
 Аватар для Anatoliy Coder
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 75
02.11.2012, 20:09  [ТС]     Считывание obj файла
Ладно. Упрошу задачу.
Допустим у меня уже есть Vertexes.txt такого вида:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
/* 1 */  glVertex3d(-2.092190,0.000000,0.697396);
/* 2 */  glVertex3d(2.927495,0.000000,0.697396);
/* 3 */  glVertex3d(-2.092190,0.000000,-2.282672);
/* 4 */  glVertex3d(2.927495,0.000000,-2.282672);
/* 5 */  glVertex3d(-2.092190,1.609770,0.697396);
/* 6 */  glVertex3d(2.927495,1.609770,0.697396);
/* 7 */  glVertex3d(-2.092190,1.609770,-2.282672);
/* 8 */  glVertex3d(2.927495,1.609770,-2.282672);
/* 9 */  glVertex3d(1.774041,2.909065,1.812822);
/* 10 */  glVertex3d(1.774041,2.853168,1.245292);
P.S. то, что между "/*" и "*/" - это число означает номер точки.

И есть файл Poligons.txt такого вида:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
1.5.9;
13.13.14;
13.13.103;
16.16.103;
14.14.15;
14.14.104;
103.103.104;
103.103.105;
P.S. А эти цифры означают какую точку с какой точкой соединять.

Вопрос: каким образом мне нужно считать эти оба файла, чтобы потом записать в третий файл данные такого типа.
C++
1
2
3
/* 1 */  glVertex3d(-2.092190,0.000000,0.697396);
/* 5 */  glVertex3d(-2.092190,1.609770,0.697396);
/* 9 */  glVertex3d(1.774041,2.909065,1.812822);
Ещё раз конкретизируЮ: как взять через цыфры из фала Poligons.txt и по номеру цыфры вписать в третии файл нужную верщину.

P.S. В первом файле номер строки не всегда равен номеру элемента, так что искать верщину по номеру строки "невар"
 
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru