Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Считывание obj файла - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Too few arguments to function http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686557.html
Доброго времени суток! Возникла проблема при компиляции кода, собственно на скриншотах ниже, никак не могу ничего придумать, подскажите пожалуйста.
C++ н-арные деревья Где можно почитать (посмотреть видео) о н-арных деревьях? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686533.html
C++ Дан массив A размера N. Вывести
Дан массив A размера N. Вывести его элементы в следующем порядке: A0, A1, AN-1, AN–2, A2, A3, AN–3, AN–4, … . интересует собственно как задать такую последовательность?
Ошибка в функции из за переменной C++
Код выдает ошибку. Все переменые должны быть обьязательно в главной функции, в глобальной нельзя. И из за переменной С выдает ошибку компилятор. А казалось все сделал правильно. #include<iostream> #include<conio.h> #include<stdlib.h> #include<locale.h> using namespace std; const int n=5; void input(int); void sum(int, int, int, int, int, int); void output(int);
C++ Посчитать сумму элементов в подматрице, заданной пользователем http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread686508.html
Помогите пожалуйста написать код на с++ (очень нужно) , к задаче : Дана матрица 10х10. Посчитать сумму элементов в подматрице , заданной пользователем , и проверить существование данной подматрицы. Заранее огромнейшее спасибо!
C++ Ошибка линковщика В коде // mytime0.h---class for restart operation #ifndef MYTIME0_H_ #define MYTIME0_H_ class Time { private: int hours; int minutes; public: подробнее

Показать сообщение отдельно
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.11.2012, 02:42     Считывание obj файла
Еще вариант:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
//в pol.txt       
 
// 1.1.4;
// 1.5.9;
// 2.2.9;
// 3.3.5;
// 4.4.5;
// 4.4.10;
// 6.6.10;
// 8.8.10;
 
// в ver.txt
 
// /* 3 */  glVertex3d(-2.092190,0.000000,0.697396);
// /* 2 */  glVertex3d(2.927495,0.000000,0.697396);
// /* 1 */  glVertex3d(-2.092190,0.000000,-2.282672);
// /* 8 */  glVertex3d(2.927495,0.000000,-2.282672);
// /* 5 */  glVertex3d(-2.092190,1.609770,0.697396);
// /* 6 */  glVertex3d(2.927495,1.609770,0.697396);
// /* 7 */  glVertex3d(-2.092190,1.609770,-2.282672);
// /* 4 */  glVertex3d(2.927495,1.609770,-2.282672);
// /* 10 */ glVertex3d(1.774041,2.909065,1.812822);
// /* 9 */  glVertex3d(1.774041,2.853168,1.245292);
 
// в out.txt будет
 
// /* 1 */ glVertex3d(-2.092190,0.000000,-2.282672);
// /* 1 */ glVertex3d(-2.092190,0.000000,-2.282672);
// /* 4 */ glVertex3d(2.927495,1.609770,-2.282672);
// /* 1 */ glVertex3d(-2.092190,0.000000,-2.282672);
// /* 5 */ glVertex3d(-2.092190,1.609770,0.697396);
// /* 9 */ glVertex3d(1.774041,2.853168,1.245292);
// /* 2 */ glVertex3d(2.927495,0.000000,0.697396);
// /* 2 */ glVertex3d(2.927495,0.000000,0.697396);
// /* 9 */ glVertex3d(1.774041,2.853168,1.245292);
// /* 3 */ glVertex3d(-2.092190,0.000000,0.697396);
// /* 3 */ glVertex3d(-2.092190,0.000000,0.697396);
// /* 5 */ glVertex3d(-2.092190,1.609770,0.697396);
// /* 4 */ glVertex3d(2.927495,1.609770,-2.282672);
// /* 4 */ glVertex3d(2.927495,1.609770,-2.282672);
// /* 5 */ glVertex3d(-2.092190,1.609770,0.697396);
// /* 4 */ glVertex3d(2.927495,1.609770,-2.282672);
// /* 4 */ glVertex3d(2.927495,1.609770,-2.282672);
// /* 10 */ glVertex3d(1.774041,2.909065,1.812822);
// /* 6 */ glVertex3d(2.927495,1.609770,0.697396);
// /* 6 */ glVertex3d(2.927495,1.609770,0.697396);
// /* 10 */ glVertex3d(1.774041,2.909065,1.812822);
// /* 8 */ glVertex3d(2.927495,0.000000,-2.282672);
// /* 8 */ glVertex3d(2.927495,0.000000,-2.282672);
// /* 10 */ glVertex3d(1.774041,2.909065,1.812822);
 
#include <iostream>
#include <string>
#include <fstream>
#include <cctype>
using namespace std;
 
void f1(int x, ifstream &fver, ofstream &fout, int flag = 0)
{
    int n;
    string str;
    
    while (true)
    {
        fver.seekg(2, ios::cur);
        fver >> n;
        fver.seekg(3, ios::cur);
        if (n == x) 
        {
            fver >> str;
            fout << "/* " << n << " */ " << str;
            if (flag == 0) fout << endl;
            fver.clear();
            fver.seekg(0);
            break;
        }
        else
        {
            fver.ignore(255, '\n');
            if (fver.eof())
            {
                fver.clear();
                fver.seekg(0);
                break;
            }
        }
    }
}
 
void f2(istream& fpol)
{
    while (true)
    {
        if (isdigit(fpol.peek()) || fpol.peek() == EOF) break;
        fpol.seekg(1, ios::cur);
    }
}
 
int main()
{
    ifstream fpol("pol.txt", ios::binary);
    ifstream fver("ver.txt", ios::binary);
    ofstream fout("fout.txt");
 
    int x, y, z;
    int flag = 0;
    
    while (!fpol.eof())
    {
        if (fpol.peek() == EOF) break;
        f2(fpol);
        fpol >> x;
        fpol.clear();
        
        f2(fpol);
        fpol >> y;
        fpol.clear();
        
        f2(fpol);
        fpol >> z;
        fpol.clear();
        fpol.get();
        if (fpol.peek() == EOF) flag = 1;
        
        f1(x, fver, fout);
        f1(y, fver, fout);
        f1(z, fver, fout, flag);
    }
    
    fpol.close();
    fver.close();
    fout.close();
 
    system("pause");
    return 0;
}
 
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru