Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL Не получаеться подключить painter.hpp - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ работыас массивом как со списком http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread687417.html
В конце при удалении i-го элемента выводит массив и еще левые числа, подскажите,где ошибка: #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; // Создание массива int* z1(int n) { int *a = new int;
C++ Неудачный обмен данных // использование строк в классе #include <iostream> #include <cstring> using namespace std; /////////////////////////////////////////////////////////// class part { private: char partname ; // название int partnumber; // номер http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread687416.html
C++ Не могу разобраться с ошибками, наследование и шаблоны
Задание: Смоделировать стек на базе статического массива по заданию. Написать основные операции для работы со стеком (push, pop, top, empty, full) . Для этого (если в задании не указан иной способ) в программе на входе задать последовательность из К (К> 10) целых чисел (числа вводить с клавиатуры). Все положительные числа последовательно заносить в стек, а каждое отрицательное число должно...
C++ C int всё нормально, а с double нет
#include <stdio.h> double celcius(double pahr); int main() { double a = 70.0; double result; result = celsius(a);
C++ Классы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread687399.html
Доброго времени суток! Реализую систему окон и контролов. Вот пример: class Control { public: void draw(); void set_type(int type_id);
C++ Как зделать makefile в VC2010 Я конечно в этом деле еще терем-изба темная , но столкнулся с потребностью makefile в VC2010 , как я вроде бы понял в VC сам проект должен собирать и выполнять все файлы в нем. У меня в проекте 5 заголовочных файлов и 2 исходных все по отдельности компилируються и выводят .exe , вот... У меня же в одном исходном файле прописано окно 100 * 200 , но заданного окна нет . Я так подозреваю что... подробнее

Показать сообщение отдельно
I love myguitar
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
03.11.2012, 07:21     OpenGL Не получаеться подключить painter.hpp
tetris.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Painter::rect(int,int,int,int)" (?rect@Painter@@QAEXHHHH@Z) в функции "void __cdecl display(void)" (?display@@YAXXZ)
1>tetris.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Painter::setColor(enum Painter::Color)" (?setColor@Painter@@QAEXW4Color@1@@Z) в функции "void __cdecl display(void)" (?display@@YAXXZ)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include "painter.hpp"
#include "tetromino.hpp"
#include <GL/glut.h>
 
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    Painter p;
    p.setColor(Painter::RED);
    p.rect(10, 10, 40, 50);
    
    
    glutSwapBuffers();
}
int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(20 * 8, 30 * 8);
    //10 * 20 размер колодца
    glutInitWindowPosition(0, 0);
    glutCreateWindow(" ");
    glClearColor(0, 0, 0, 1);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();  
    glOrtho(0, 10 * 8, 20 * 8, 0, -1.0, 1.0);
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
 
 
    return 0;
}
Почему оно неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Painter::rect(int,int,int,int)" дупля не могу отдать

painter.hpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#pragma once
 
class Painter
{
public:
    enum Color{RED, WHITE,MAGENTA, BLUE, GREEN, BROWN, CYAN, BLACK };
    void rect(int x1, int y1, int x2, int y2);
    void setColor(Color);
};
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru