Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Класс "фигура" C++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Блокировка клавиши с использованием прерывания http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread688525.html
Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать обработки прерывания от клавиатуры, которая должна: по нажатию CTRL+SHIFT+F9 блокировать клавишу u. Перепробовал много вариантов и пришел только к такому...
C++ На сколько частей и как нужно разделить отрезок, чтобы произведение длин частей было максимальным Помогите написать вот такую программу. Не могу ничего придумать. Может методом перебора или еще как-нибудь. На сколько частей и как нужно разломать отрезок данной длины a, чтобы произведение... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread688519.html
32х битная чексумма C++
есть задание: консольная программа: test -f Test.tst -m checksum печатает 32-хбитную чексумму, рассчитанную по алгоритму checksum = word1 + word2 + … + wordN (word1..wordN – 32-хбитные слова,...
Наследование C++
Объясните пожалуйста на примерах и на "русском" языке что такое производный класс и наследование. Не могу понять, должны ли копироваться в производный класс функции члены от родителя, т.е. например...
C++ чаровские строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread688485.html
Строка состоит из слов, разделенных ровно одним пробелом, пробелов перед первым и после последнего слова нет. Получить новую строку, в начале которой на нечетном месте должно стоять слово только из...
C++ Ввести фамилию, имя и отчество как одно данное типа строка. Заменить на инициалы Ввести фамилию, имя и отчество как одно данное типа строка. Определить длину строки и количество букв «а» в нем. Выполнить задачи своего двумя способами: - Рассматривая строку как массив символов.... подробнее

Показать сообщение отдельно
Mello21
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 52

Класс "фигура" C++ - C++

04.11.2012, 19:58. Просмотров 546. Ответов 0
Метки (Все метки)

1. Класс "фигура": координаты на шахматной доске, цвет. Метод - "ход" на одну позицию в одном из 4 направлений.
2. Производные: "конь", "пешка" (порядковый номер, или своя половина поля), "ферзь" - со своими методами "ход" и "удар".
3. В производных классах перегрузить бинарный минус А-В качестве "А бьет В" и операцию [] - по порядковому номеру - для вывода координат соответствующей фигуры. Функцию "ход" превратить в виртуальную.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru