Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

DirectX направленное движение - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ На qt creator возможно написать программу Эмулятор браузера? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread689013.html
На qt creator возможно написать программу Эмулятор браузера? os: ubuntu
C++ Вычисление числа Пи методом Монте-Карло Всем доброго время суток. Написать программу для вычисления значения \pi с помощью метода Монте-Карло. Для этого рассмотреть квадрат с центром в начале координат и длиной ребра 2, в которой вписана... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread688997.html
C++ компиляция
моя программа компилирует код которого уже нет! что делать?
C++ В каком квадранте находится точка (x, y) ?
помогите написать программу в С++ в каком квадранте находится точка (x, y) и вывести номер квадранта.
C++ Класс фигура c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread688983.html
Класс "фигура": координаты на шахматной доске, цвет. Метод - "ход" на одну позицию в одном из 4 направлений. Производные: "конь", "пешка" (порядковый номер, или своя половина поля), "ферзь" - со...
C++ Программа с матрицами: с квадратную (n x n) работает нормально, а с m x n с выдаёт ошибку Задание: Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить количество строк, содержащих хотя бы один нулевой элемент, и номер столбца, в котором находится самая длинная серия одинаковых... подробнее

Показать сообщение отдельно
Кудаив
329 / 406 / 24
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
Завершенные тесты: 2
05.11.2012, 16:23  [ТС]
посмотрю эти лекции посмотрю))
камера на месте, объект движется

Добавлено через 24 минуты
вроде же можно (или нужно) переносить объект в начало координат - повернуть его и вернуть на место...

Добавлено через 2 минуты
как то так?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
        if( ::GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x8000f )
        {
            D3DXMatrixTranslation(&mat, -pos.x, -pos.y, -pos.z);
            Device->SetTransform(D3DTS_WORLD, &mat);//перенёс
 
            D3DXMatrixRotationY(&matRot, timeDelta);
            Device->SetTransform(D3DTS_WORLD, &matRot);//повернул
 
            D3DXMatrixTranslation(&mat, pos.x, pos.y, pos.z);
            Device->SetTransform(D3DTS_WORLD, &mat);//обратно перенёс
 
            D3DXMatrixMultiply(&mat, &matRot, &mat );//перемножение тут надо?
            D3DXVec3TransformCoord(&look,&look, &matRot);
            
        }
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru