посмотрю эти лекции посмотрю))
камера на месте, объект движется
Добавлено через 24 минуты
вроде же можно (или нужно) переносить объект в начало координат - повернуть его и вернуть на место...
Добавлено через 2 минуты
как то так?
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
| if( ::GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x8000f )
{
D3DXMatrixTranslation(&mat, -pos.x, -pos.y, -pos.z);
Device->SetTransform(D3DTS_WORLD, &mat);//перенёс
D3DXMatrixRotationY(&matRot, timeDelta);
Device->SetTransform(D3DTS_WORLD, &matRot);//повернул
D3DXMatrixTranslation(&mat, pos.x, pos.y, pos.z);
Device->SetTransform(D3DTS_WORLD, &mat);//обратно перенёс
D3DXMatrixMultiply(&mat, &matRot, &mat );//перемножение тут надо?
D3DXVec3TransformCoord(&look,&look, &matRot);
} |
|