Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Волновой алгоритм для двумерной матрицы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Заменить заданный столбец матрицы а на вектор b http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread689157.html
Дана квадратная матрица a размерностью 5х5 и вектор b размерностью 5. Заменить заданный столбец матрицы a на вектор b. Номер столбца матрицы a вводить с клавиатуры. Матрицу и вектор инициализировать...
C++ Характеристикой строки целочисленной матрицы назовем сумму её положительных четных элементов Характеристикой строки целочисленной матрицы назовем сумму её положительных четных элементов. Переставляя строки заданной матрицы, расположить их в соответствии с ростом характеристик. Вот... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread689148.html
C++ написать программу вычисляющую значение матричного выражения C=2(A+B)B
-ввод массивов организовать в функции main() -Сумму массивов, произведение массивов и умножение массива на число организовать в отдельных ф-циях -Печать массива С организовать в функции main() ...
C++ Быстрая Сортировка quick-sort (ошибка в 40 строке) как исправить?
#include <iostream> #include <vector> using std::endl; using std::cout; using std::vector; template<class T> void print_vector( vector<T>& v); template<class T> void...
C++ Найти сумму элементов численного массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread689138.html
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> int i; using namespace std;
C++ Вычислить Z = (S1 + S2)/ 2 Вычислить Z = (S1 + S2)/ 2; где S1 сумма положительных элементов массива X(9x6), а S2 - сумма отрицательных элементов массива А(60).Суммы вычислять в одной функции. Не могу понять в чём ошибка...... подробнее

Показать сообщение отдельно
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
05.11.2012, 17:12  [ТС]
ValeryS, у меня так и есть, я читал целую статью на хабре, и двигались они далеко не как дауны) У каждого приведения - свой алгоритм был передвижения. Вот просто если по моему коду передвижения, они застревают в углах. Map - карта(матрица указателей на объекты)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
/*void Enemy::move(Map* map, Puckman* Puckman, Enemy* en)
{
    if(Puckman -> posY < posY && map -> map[en -> posY - 1][en -> posX] -> iCanEatThat && (direction!='s')) {en -> posY--;direction = 'w';}
    else if(Puckman -> posX < posX && map -> map[en -> posY][en -> posX-1] -> iCanEatThat && (direction!='d')) {en -> posX--;direction = 'a';}
    else if(map -> map[en -> posY+1][en -> posX] -> iCanEatThat && (direction!='w')) {en -> posY++;direction = 's';}
    else if(map -> map[en -> posY][en -> posX + 1] -> iCanEatThat && (direction!='s')) {en -> posX++; direction = 'd';}
    return;
}*/
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru