Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не могу создать массив из слов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Переписать текстовый файл удалив строчку в которой стоит знак "?" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread693941.html
Имеется предварительно созданный текстовый файл. Удалить из него строку, в которой стоит вопросительный знак и результат (т.е. все строки кроме этой) записать в другой файл. #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <string.h> void main () { clrscr(); int i; int a=0; int z=0;
C++ Редактирование реестра (файл реестра) Есть файл реестра, скажем C:\\file.reg. Нужно из программы на C++ отредактировать реестр с помощью этого файла, но так, чтобы при этом не появлялось предупреждение о внесении изменений в реестр. Извините за глупые вопросы, действительно очень плохо разбираюсь в WinAPI) Заранее спасибо за помощь) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread693932.html
Из файла считать строку с пробелами C++
Нужно, чтобы из файла считывалась строка, проблема в том, что в ней есть пробелы... можно как-нибудь считать строку с пробелами? Заранее спасибо)
C++ Перегрузка операторов
Помогите разобраться в перегрузке операторов. Нужно создать клас Автомобиль в котором определить поля скорость и стоимость и методы доступа к этим полям. Перегрузить оператор "+" и "-", которые будут увеличивать или уменьшать цену автомобиля. Перегрузить оператор присвоения. Не могу понять как работает перегрузка операторов и зачем она нужна. Вот класс: #include <iostream> using namespace...
C++ clrscr(); не определен данный тип и const MAX_ELEMENTS = 4; отсутсвует тип int когда я его туда вписываю у меня больше ошибок вылазит http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread693910.html
#include "stdafx.h" #include <ctime> #include <stdio.h> #include <conio.h> int main() { const MAX_ELEMENTS = 4; int m;