Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Базовые знания - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Хэш-таблица http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694225.html
Дана строка произвольного размера. Необходимо найти все повторяющиеся фрагменты максимальной длины. Для начала нужно создать хэш-таблицу всех символов вида "символ ->массив позиций". Делаю по алгоритму, пока не получается. Кривой код: #include <iostream> #include <conio.h> #include <cstring> using namespace std;
C++ Удалить из массива элементы с номерами от K до L включительно нужна помощь ... Дано массив(целочисленный) размера N и целые числа K и L (1 <= K < L<= N). Требуется удалить из массива элементы с номерами от K до L включительно. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694222.html
C++ Поиск в векторе
Есть вектор v Нужно задать поиск значения 6 и присвоить переменной i номер элемента вектора v, в котором найдена искомое значение 6. В данном случае i=1 (v=6).
C++ Open SSL
Где взять библиотеку SSL по Win-32 вместе с хедерами ??? Как бы dll-ки нашел а хедеры из папки openssl ( ssl.h, sha.h ... ) не могу найти.
C++ Заполнение строк в структурах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694189.html
При выполнении программы: для первого элемента массива stud1 структуры student всё проходит нормально, все последующие итерации пропускают элемент структуры name. Предполагаю, что где-то хватается конец строки, не могу понять где...:-| 23 строка, возможно что-то там, но никак не разберусь! Заполнение: http://storage3.static.itmages.ru/i/12/1110/s_1352574253_5344831_f5a0e94bef.png Вывод:...
C++ Написать класс и его наследник Создать класс, описывающий квадратное уравнение. Определить, сколько корней имеет уравнение. Создать класс наследник, дополнительно хранящий строку (больше, больше или равно, меньше, меньше или равно). Решить получившееся квадратное неравенство. подробнее

Показать сообщение отдельно
silent_1991
Эксперт С++
4956 / 3032 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
11.11.2012, 00:55     Базовые знания
1.
а) массив - это непрерывный блок данных. Это означает, что зная, где этот блок начинается и какой размер имеет, мы можем легко переместиться в любую часть этого блока по номеру искомого элемента;
б) список - структура данных, в которой мы можем, имея некоторый элемент, получить следующий (для односвязного списка) или следующий и предыдущий (для двусвязного списка). Фактически же список представляется в памяти как обособленные куски данных - узлы списка, связываются которые посредством указателей - каждый узел содержит указатель на следующий (или следующий и предыдущий) узел;
в) очередь - это просто абстракция, структура данных, в которую элементы можно складывать только в конец, а доставать только из начала. Представлена может быть как в виде списка, так и в виде массива, так и в виде любой последовательной структуры данных;
г) дерево, аналогично списку - разрозненные элементы данных в памяти. Однако структура связей уже другая. В каждом элементе (предке) хранится некоторое количество указателей на другие элементы (на потомков), которые являются корнями поддеревьев. Эти корни поддеревьев, в свою очередь, хранят указатели на своих потомков и так далее. Тут есть два исключения: существует один элемент, на которого не ссылается указатель ни в каком другом элементе - это корень всего дерева, а также есть элементы, которые не ссылаются ни на какие другие элементы (корни поддеревьев) - они называются листами дерева;
д) стек - смотри пункт в) про очередь.

2. Не совсем понятен вопрос. Можем узнать адрес (ваш кэп). Можем узнать значение, лежащее по этому адресу.

3. Представляются абсолютно одинаково - в виде блоков данных, которые и формируют эти объекты. Другое дело - в какой памяти и как с этой памятью можно работать, а также какое время жизни будет у таких объектов. Тут стоит оговориться про то, что константные объекты, если это объекты примитивных типов, могут быть подставлены компилятором в место их использования как значения этих объектов (т.н. оптимизация constant propagation), за счёт этого компилятор может вычислить значения некоторых выражений (подвыражения тоже можно считать выражениями), в которых используются только константы (т.н. оптимизация constant folding).

4. Тут даже и не знаю, что написать... Отлаживать с помощью отладчиков. А дизассемблер - для дизассемблирования .

Добавлено через 1 минуту
Да, говоря про списки, я имел ввиду наиболее известные связные списки. Сам по себе список - абстрактная структура данных, и может быть реализована как угодно (как я описал, на основе массивов, на основе массивов указателей на элементы и т.д.).
 
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru