Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Базовые знания - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Хэш-таблица http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694225.html
Дана строка произвольного размера. Необходимо найти все повторяющиеся фрагменты максимальной длины. Для начала нужно создать хэш-таблицу всех символов вида "символ ->массив позиций". Делаю по алгоритму, пока не получается. Кривой код: #include <iostream> #include <conio.h> #include <cstring> using namespace std;
C++ Удалить из массива элементы с номерами от K до L включительно нужна помощь ... Дано массив(целочисленный) размера N и целые числа K и L (1 <= K < L<= N). Требуется удалить из массива элементы с номерами от K до L включительно. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694222.html
C++ Поиск в векторе
Есть вектор v Нужно задать поиск значения 6 и присвоить переменной i номер элемента вектора v, в котором найдена искомое значение 6. В данном случае i=1 (v=6).
C++ Open SSL
Где взять библиотеку SSL по Win-32 вместе с хедерами ??? Как бы dll-ки нашел а хедеры из папки openssl ( ssl.h, sha.h ... ) не могу найти.
C++ Заполнение строк в структурах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694189.html
При выполнении программы: для первого элемента массива stud1 структуры student всё проходит нормально, все последующие итерации пропускают элемент структуры name. Предполагаю, что где-то хватается конец строки, не могу понять где...:-| 23 строка, возможно что-то там, но никак не разберусь! Заполнение: http://storage3.static.itmages.ru/i/12/1110/s_1352574253_5344831_f5a0e94bef.png Вывод:...
C++ Написать класс и его наследник Создать класс, описывающий квадратное уравнение. Определить, сколько корней имеет уравнение. Создать класс наследник, дополнительно хранящий строку (больше, больше или равно, меньше, меньше или равно). Решить получившееся квадратное неравенство. подробнее

Показать сообщение отдельно
nikeo
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 20
11.11.2012, 01:31  [ТС]
Спасибо вам за ответы)
1.По поводу адреса и подразумевался указатель,а точнее его значение,и суть вопроса была в том,что можно сказать о переменной,глядя на 16-ое значение указателя,то есть как определить тип.
2.Первый вопрос подразумевал как раз таки контейнеры STL(и кстати ни кто не знает отличие его от Tulip?)
3.Какие методы отладки существуют?(помимо точек останова и вывода информации в консоль)
Можно ли использовать данные дизассемблера для отладки?(если я правильно выразился,а то был у меня случай,когда выполнение программы останавливалось и выдавлся лист со значениями)

Прошу прощения если опять выразился не понятно!

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Александреску A. "Современное проектирование на С++", гл.4 Размещение в памяти небольших объектов.
Вообще глобальность как область видимости, часто путается со статичностью как способом хранения. Однако, легко себе представить динамический объект с глобальной видимостью, хотя память выделяется в куче или наоборот статический объект для которого известен размер, но видимость ограничена, функцией например, и при этом память используется в области данных. Что касается массивов, то уже для 2-мерного динамического массива нет гарантии размещения элементов подряд, так как это массив одномерных массивов и память выделяется последовательно для каждого массива. Вообще тема очень большая и мне тоже интересно узнать больше.

Не по теме:

А сейчас, - главный вопрос забьет ли Кличко Баку баки?!

Как раз вот это и читаю!)
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru