Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра пинг-понг - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Ошибки в коде http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread695480.html
Есть код программы #include <stdio.h> #include <conio.h> int x = {1, 2, 1, 3, 12, 2}; int min1(int k) { int s; if( k == sizeof(x)/2 – 1) // если k = n - 1
C++ Правильно ли работает программа Осуществить сравнение первых n символов двух строк. Можете помочь написать http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread695458.html
Поместить функцию в другой файл C++
Пишу игру. Есть функция например: void CharacterMoveStay(){ Тут очень много текста: тысячи полигонов } Вопрос: можно ли поместить эту функцию в какой-нибудь другой файл. Может свой инклуд сделать? Если насчет инклуда угадал, то как? Сам я их еще не делал. Заранее спасибо.
Событие KeyPress для текстбокса C++
Здравствуйте, не нашел этой проблемы на форуме. Вот есть у меня форма Form1, на ней текстбокс textBox1, я хочу для текстбокса создать событие KeyPress. Как это сделать по-человечески? Если я два раза кликаю по текстбоксу, создается функция (как я понимаю, это обработчик события): private: System::Void textBox1_TextChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e){} Для нее...
C++ Библиотечный каталог - сортировка слиянием http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread695393.html
помоги плиз, очень срочно надо доделать прогу, не получается сделать сортировку слиянием по названию и FIO, а также диаграмму в наличии или нет,через два дня сдавать(borlanc++ 3.1) ( выкладывайте файлы на форум)
C++ Комбинированный метод быстрой сортировки с методом «пузырька» Выполнить сортировку целочисленного массива (поиск в массиве) из n элементов. Алгоритм сортировки (поиска) оформить в виде функции. Комбинированный метод быстрой сортировки с методом «пузырька» подробнее

Показать сообщение отдельно
letnjaja
 Аватар для letnjaja
53 / 3 / 0
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 200
13.11.2012, 03:14     Игра пинг-понг
добрый день! у меня есть следующие файлы, в которые надо добавить объекты,функции и т.д.
кто-нибудь может помочь как запустить код, который уже дан?
я так понимаю, это только само поле(поправьте , если не так)
и я должна в качестве объектов задать игрока, мяч и стенки и соответственно написать к ним функции?(для передвижения и т.д.) или же использовать что-то из готового кода? кто-нибудь может в кратце рассказать что да как делать или ссылку какую кинуть? спасибо
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <sstream>
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  "console.h"
 
/**
 * Please look in the header file to get an overview of the functions
 * and how to use them. The gory details here should not be needed.
 */
 
using namespace std;
 
bool Console::instantiated = false;
 
Console::Console()
{
  if (instantiated)
    throw ConsoleError("only one Console instance allowed");
  
  instantiated = true;
  
  initscr();
  cbreak();
  //raw();
  keypad(stdscr, TRUE);
  
  halfdelay(1);
  
  _fg_color = COLOR_WHITE;
  _bg_color = COLOR_BLACK;
  
  if (has_colors() == TRUE)
  {
    start_color();
    _has_colors = true;
    pair_content(0, &_fg_color, &_bg_color);
    attron(COLOR_PAIR(0));
  }
  else
  {
    _has_colors = false;
  }
 
  //  echo();
  noecho();
  curs_set(0);
  //  curs_set(1);
}
 
Console::~Console()
{
  endwin();
  instantiated = false;
}
 
 
/* get input */
int  Console::get()
{
  return getch();
}
 
/* get input */
bool  Console::get(char& c)
{
  int ch = getch();
  
  if (ch == ERR)
    return false;
  
  c = char(ch);
  
  return true;
}
 
/* write character at current position, and advance position */
void Console::put(char c)
{
  addch(c);
}
 
void Console::put(int i)
{
  ostringstream os;
  os << i;
  put(os.str());
}
 
void Console::put(string str)
{
  for (unsigned i = 0; i < str.length(); ++i)
    addch(str[i]);
}
 
/* set/get current write position */
void Console::setPos(int x, int y)
{
  move(y, x);
}
 
void Console::getPos(int& x, int& y)
{
  getyx(stdscr, y, x);
}
 
int Console::getWidth()
{
  int top, left, bottom __attribute__((unused)), right;
  
  /* those are macro definitions, no pointer arguments... */
  getbegyx(stdscr, top, left);
  getmaxyx(stdscr, bottom, right);
 
  if (top != 0 || left != 0)
    throw ConsoleError("getWidth: unexpected top/left screen coordinate");
  
  return right;
}
 
int Console::getHeight()
{
  int top, left, bottom, right __attribute__((unused));
  
  /* those are macro definitions, no pointer arguments... */
  getbegyx(stdscr, top, left);
  getmaxyx(stdscr, bottom, right);
 
  if (top != 0 || left != 0)
    throw ConsoleError("getHeight: unexpected top/left screen coordinate");
  
  return bottom;
}
 
 
void Console::setForegroundColor(color c)
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("setForegroundColor: colors not available");
 
   if (c < 0 || c >= COLORS)
      throw ConsoleError("setForegroundColor: invalid color");
   
   _fg_color = c;
   
   const int pair = _fg_color + _bg_color * COLORS; 
   init_pair(pair, _fg_color, _bg_color);
   attrset(COLOR_PAIR(pair));
}
 
void Console::setBackgroundColor(color c)
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("setBackgroundColor: colors not available");
   
   if (c < 0 || c >= COLORS)
      throw ConsoleError("setBackgroundColor: invalid color");
   
   _bg_color = c;
   
   const int pair = _fg_color + _bg_color * COLORS; 
   init_pair(pair, _fg_color, _bg_color);
   attrset(COLOR_PAIR(pair));
}
 
color Console::getForegroundColor()
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("getForegroundColor: colors not available");
 
   return _fg_color;
}
 
color Console::getBackgroundColor()
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("getBackgroundColor: colors not available");
   
   return _bg_color;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
#ifndef CONSOLE_H
#define CONSOLE_H
 
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <exception>
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <string>
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <ncursesw/ncurses.h>
 
using namespace std;
 
/**
 * This is the color constants you can use where a color is expected:
 *
 * COLOR_BLACK
 * COLOR_RED
 * COLOR_GREEN
 * COLOR_YELLOW
 * COLOR_BLUE
 * COLOR_MAGENTA
 * COLOR_CYAN
 * COLOR_WHITE
 */
typedef short color;
 
 
/**
 * Provide "C++" access to elementary ncurses functions.
 *
 * ** Not meant to be efficient, but simple to grasp fast
 *
 * version 0.1
 */
class Console
{
public:
  Console();
  ~Console();
  
  /* get input from keyboard */
  int  get(); // returns ERR after 1/10 second
  bool get(char& c); // returns false if a character was not
                     // available within 1/10 second
  
  /* write character(s) at current position */
  void put(char c);     // put the character for ascii code c
  void put(int i);      // put the integer i
  void put(string str); // put a string
  
  /* set/get position where next character will end up */
  void setPos(int x, int y);
  void getPos(int& x, int& y);
  
  /* get the size of the screen */
  int getWidth();
  int getHeight();
 
  /* set/get the current color for characters and background */
  void setForegroundColor(color c);
  void setBackgroundColor(color c);
  color getForegroundColor();
  color getBackgroundColor();
      
private:
 
  bool _has_colors;
  color _fg_color, _bg_color;
 
  static bool instantiated;
};
 
/**
 * Thrown when something goes amiss
 */
class ConsoleError : public exception
{
   public:
      ConsoleError(string const& msg) : exception(), _what(msg) {}
      ~ConsoleError() throw() {}
 
      const char* what() const throw() { return _what.c_str(); }
      
   private:
      string _what;
};
 
#endif
Добавлено через 10 часов 35 минут
#include "console.h"
можно ли как-то так сделать рамку игрового поля? только наверно у меня все поле в х будет)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <iostream>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    Console *c =new Console();
    for (int i =0;i<c->getHeight();i++)
        for (int j=0;j<c->getWeight();j++)
        {
          
            c->setPos(i, j);
            c->put('x');
            }
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru