Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Вычисление площади методом Монте-Карло - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как окрасить в цвет фигуру, траекторию, область http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694650.html
Как мне передать все значения моих точек в одно поле, которому в последствие мы зададим цвет, учитывая способы рисования моей траектории и фигуры?
C++ Разработать битовое поле, описывающее состояния элементов прибора Задание: Разработать битовое поле, описывающее состояния элементов прибора. Ввести с консоли число в 16-ричной системе счисления, преобразовать его в битовое поле за счёт использования объединения.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694649.html
Создание двумерного динамического массива C++
Нужно разработать консольное приложение в Visual Studio (использую 2010), которое вводит c клавиатуры двумерный массив целых чисел. Вот сам код. #include "stdafx.h" #include <iostream> using...
C++ Сделать блок схему
помогите пожалуйста (надо блок схему) Получить действительную матрицу a i,j=1,...n, первая строка которой задается формулой aij=2j+3(j=1...n) вторая строка задается формулой a2j=j-3/2+1/j(j=1,...n),...
C++ Матрица из StringGrid: найти количество положительных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread694625.html
Ввести матрицу в StringGrid 6x3 и вывести количество ее положительных элементов.
C++ Найти в тексте заданное слово и добавить новое перед ним У меня есть прога. Суть ее в том что она из текстового файла читает информацию и обрабатывает ее(в строке по одному слову), она когда находит слово "паскаль", перед ним вставляет слово "язык" (на... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1639 / 1011 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
13.11.2012, 19:06
Проверка осуществляется очень просто. Очевидно, что прямая будет проходить над гиперболой. Слева и снизу наша фигура ограничена осями X и Y. Верхнюю и правую планку возьмём по корням, численно они совпадут, потому что фигура симметрична относительно линии в 45 градусов. Ибо и прямая, и гипербола относительно этой линии симметричны. Итак, мы получим ограничивающую площадь - квадрат со стороной b (эту величину, надеюсь, вычислить сумеешь), диапазоны x и y - от 0 до b. Начинаешь генерировать пары координат в этом диапазоне. Точка находится внутри фигуры, если она выше гиперболы, то есть http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{x}*{y}>{a}^{2} и одновременно ниже прямой: http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{x}+{y}<\frac{5}{2}*{a}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru