Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Абстрактные классы. Обьект в строку - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Очереди в С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread697935.html
Помогите пожалуйста, очень нужно! Вот такое задание. Сформировать динамическую структуру очередь, содержащую данные по студентам в следующем виде: "Фамилия Имя Группа GR RS", где GR – год рождения,...
C++ Создание WinApi функции для нахождения максимального элемента массива в нескольких потоках Задача состоит в следующем: ножно написать программу, которая будет находить максимальное значение массива в нескольких потоках. Я написал вот етот код но он страшно ругается на 8 потоках DWORD... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread697927.html
C++ Что изменить чтобы каждый элемент массива уменьшился на 20?
#include <iostream> using namespace std; int main() { int mas; int i; for (i=0; i<10; i++) { cout << ""<< ":"; cin >> mas; mas=i-20;
Сохранить массив структур в файл C++
как это правильно организовать? Дана последовательность записей с информацией о сотрудниках предприятия. Каждая запись включает реквизиты: ФИО (фамилия, имя, отчество ); ДР (дата рождения – год,...
C++ Класс для матрицы представленной динам. массивом указателей на строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread697906.html
Матрица переменной размерности, представленная динамическим массивом указателей на строки матрицы (линейные динамические массивы).Нужно создать класс для данного задания.Подскажите как это...
C++ Непонтное поведение массива Решил попрактиковаться с выделением памяти из этой статьи: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread695709-page2.html Решил транспонировать матрицу. Столкнулся с непонятной проблемой ( описание... подробнее

Показать сообщение отдельно
Костя Хута
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 22
14.11.2012, 22:39  [ТС]
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Да как Вам угодно, так и преобразовывайте. Если, например, класс хранит число int, то преобразуйте его в строку(345 в "345"). Если же там какая-то сложная структура, то только Вам решать, как она должна выглядеть.

Я не могу достучаться к данным....

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
class Convert{
    virtual string ob_to_str(Convert *)=0;
    virtual Convert* str_to_ob(string s)=0;
};
 
 
class Planet:public Convert{
public: string name;double distance;
protected: double diameter;
private: int sputniks, number;
public:
    
    Planet() {} 
    ~Planet()
    {
        
    }
    
   
 
    
    string ob_to_str(Convert* ob)
    {
        отсюда ob. [SIZE="4"][U]ТОЛЬКО 2 ВЕРТУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ДОСТУПНЫ[/U][/SIZE]    
    }
 
     Convert* str_to_ob(string s){ //реалізація конвертації стрічки в об"єкт
        if( s == "Planet")
        return new Planet;
     }
 
    //Опис та ілюстрація роботи відкритих (public) методів- аксесорів для закритих та захищених полів.
    void setNumber(int numb)
 {
    number=numb;
 }
 
  void setDiametr(double diam)
 {
    diameter=diam;
 }
 
double getDiametr()
{
    return diameter;
}
     
double getNumber()
{
    return number;
}
 
 
 int sputnik(int num, double dist )//Опис та ілюстрація роботи перевантаженого методу (згідно з індивідуальним завданням)
{
    this->number=num;
    this->distance=dist;
    return number;
}
    
     
double sputnik(double d )//Опис та ілюстрація роботи перевантаженого методу (згідно з індивідуальним завданням)
{
    return d;
}
 
void sputnik(int dist)//Опис та ілюстрація роботи перевантаженого методу (згідно з індивідуальним завданням)
{
    distance=dist;
}
 
void toString()
{
    cout<<"Name "<<this->name<<" Number of sputniks "<<this->getNumber()<<" Distance "<<this->distance<<endl;
}
};
 
int static GetCount()//Опис статичного поля та статичного методу класу.
         {
             return amount_of_objects;
         }
 
Planet::Planet(string n,double dia,int sput,int numb,int dist)
//  Модифікація раніше описаних конструкторів та деструкторі для маніпуляцій із статичним полем
         {
            amount_of_objects++;
            name=n;
            diameter=dia;
            sputniks=sput;
            number=numb;
            distance=dist;
         }
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru