Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Рекурсивная функция для определения возможности перемещения шара игры Lines - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Компиляция в текстовом редакторе http://www.cyberforum.ru/cpp/thread65965.html
Всем привет. У меня есть одна проблема: Как скомпилировать файл-программу при помощи текстового редактора. Лично у меня стоит UltraEdit и для него нужно записать команду, которая будет передаваться в командную строку. Вопрос, что за файл-компилятор нужно указать(у меня компилятор Borland c++ for DOS 3.11) и что надо сделать чтобы не возникали проблемы с включениями(#include). К примеру в java...
C++ Критическая секция Есть процесс в нем создается 2 потока, проблема в том, что когда один из потоков находится в критической секции и если его уничтожить или приостановить, то второй поток не выводится на экран, но при этом не уничтожается и не приостанавливается. Вот код программы для двух потоков: DWORD WINAPI FunctionThread(PVOID pvParam) { char str; char buf; THRFUNCPARAM *ThrParam = (THRFUNCPARAM... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread65954.html
KWE - сжатие C++
Пожалуйста помогите мне. Мне необходимо реализовать на С++ или на С# алгоритм KWE-сжатия. Заранее огромное спасибо.
Compiliter C++
как скомпелировать всвой проект в 1 exe файл ?? так что бы моя прога шла на другой комп... ? Зарание спасибо! :)
C++ Сдвиг 128-битного числа http://www.cyberforum.ru/cpp/thread65709.html
Есть строчка размером 16 байт.Как сдвинуть бинарное представление этой строки на 25 разрядов влево например. Автор забыл упомянуть что сдвиг должен быть циклический.
C++ списки типов Пожалуйста помогите составить пример списков типов состоящий из трех эллементов!!!!! И если не сложно провоментируйте сам пример. подробнее

Показать сообщение отдельно
Xharm
Сообщений: n/a

Рекурсивная функция для определения возможности перемещения шара игры Lines - C++

22.11.2009, 13:34. Просмотров 511. Ответов 0
Метки (Все метки)

Помогите разобраться с кодом
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#define EMPTY  0xff
.....................................
struct
{
    long   Score;
    POINT  Action[2];
    char   ActionIndex;
    UCHAR  Field[10][10];
}GameStruct;
 
.....................................
bool ForSearch[10][10];
 
bool Test(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
    if(x1==x2&&y1==y2)
        return true;
    ForSearch[y1][x1]=false;
    if(y1+1<10&&GameStruct.Field[y1+1][x1]==EMPTY&&ForSearch[y1+1][x1])
        if(Test(x1,y1+1,x2,y2))
            return true;
    if(y1-1>-1&&GameStruct.Field[y1-1][x1]==EMPTY&&ForSearch[y1-1][x1])
        if(Test(x1,y1-1,x2,y2))
            return true;
    if(x1+1<10&&GameStruct.Field[y1][x1+1]==EMPTY&&ForSearch[y1][x1+1])
        if(Test(x1+1,y1,x2,y2))
            return true;
    if(x1-1>-1&&GameStruct.Field[y1][x1-1]==EMPTY&&ForSearch[y1][x1-1])
        if(Test(x1-1,y1,x2,y2))
            return true;
    return false;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru