Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Генератор футбольного матча - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Абстрактные типы данных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread700509.html
Привет! Подскажите пожалуйста какую литературу по ATD(стек, очередь, списки, дерева), в интернете найти ничего не могу!
C++ Класс, хранящий сведения о дате Здравствуйте, помогите пожалуйста с задачей по ООП Дата и время. Реализовать класс, хранящий сведения о дате (год, месяц, день) и времени (час, минута, секунда). Предусмотреть операции инициализации, сложения и вычитания дат (использовать перегрузку оператора), прибавления к дате заданного количества: секунд, минут, часов, дней, месяцев, лет. Обеспечить преобразование объекта в строковый вид.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread700508.html
C++ График функции
В визуальном режиме написать программу, которая бы рисовала график функции y=a ln (bx + c) при различных значениях a, b, и c. График должен быть нарисован на координатных осях, где был бы виден размер единичного отрезка. Значения коэффициентов задаются с помощью компонентов Edit или скроллинга.
явная специализация C++
нужно реализовать специализацию по шаблону. Специализация должна принимать массив строк, и вернуть наибольшую строку. template <class mas> int Max(mas T, const int &n) { int a=T; for (int i=1; i<n; i++) if(a<T) a=T; return a; } template <> char* Max <char**>(char** Arr, int n) // error C2912: explicit specialization; 'char...
C++ Ввод значения целочисленной переменной из консоли http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread700474.html
Доброго времени суток. Вот проблемная часть кода: ... setlocale(LC_ALL, "Russian"); int a; cin >> a; if('\n' == a) break; ...
C++ Числа, сумма цифр которых делится на K Вводятся два числа N и K. Выведите количество чисел из диапазона от 1 до N включительно таких, что их сумма цифр делится на K. #include <iostream> using namespace std; int main(){ int n,k,cnt=0; cin>>n>>k; for(int i=1;i<=n;i++){ подробнее

Показать сообщение отдельно
generation472
19 / 19 / 2
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 555
Записей в блоге: 1
17.11.2012, 21:38  [ТС]     Генератор футбольного матча
Croessmah, ну это понятно )))

Добавлено через 3 минуты
вот нашел в нэте такой алгоритм
скажите харош ли он если нет то что в нём подправить
Генератор расчитывает результаты матчей примерно следующим образом:


1.Расчитываются разница в силе, чем больше, тем больше баллов поступают в квоту команды, которая сильнее.

2.Расчёт коллизии (выигрыш одного стиля игры над другим), при выигрышной коллизии команда соответсвенно получает определённое количество баллов в квоту.

3.Расчёт домашнего бонуса (кроме товарищеских игр), также чем больше зрителей тем больше бонус, вернее тем больше баллов в квоту, если зрителей меньше половины стадиона то происходит вычитание из квоты. Наполняемость на данный момент зависит от погоды и от цены на билет.

4.Расчёт по тактике, допустим супернападение даёт чуть больше в квоту чем просто нападение, но допустим при катеначчио нападение сказывается опятьже отрицательно.

5.Расчёт расстановки происходит так. Защитник закрывающий игрока нападения даёт плюс в квоту (две линии, защита и полузащита защитного плана). Далее от полузащиты до нападения все 3 линии считаются так, что если игрок открыт, то он приносит баллы в квоту.

6. Расчёт карточек происходит абсолютно случайным образом.

7.Расчёт владения мячом зависит от квоты команды, соответсвенно у кого больше квота, тот и имеет больший процент владения.

8.Расчёт ударов. Если у команды нет нападающих, то количество ударов сокращается вдвое (такой вариант походит на катеначчио с защитной тактикой). Удары в створ ворот расчитываются так, берётся рендомное количество ударов, но столько, чтобы не превышало общее количество ударов, из которых будут расчитываться голы.

9. Расчёт голов. Берётся квота команды и вставляется в код, в котором присутсвует рендом. Принцип расчёта таков, что берётся количество ударов в створ ворот, и рендом решает был ли удар результативным. Соответсвенно чем больше ударов тем больше шансов на результативный удар. Каждый удар просчитывается так что, берётся рендомное число в определённых рамках и сравнивается с квотой команды, если квота больше числа то удар результативный.
 
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru