Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование от виртуального класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Взаимная зависимость модулей http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread700765.html
// module.h #ifndef module #define module #include "module 2.h" struct A { B b;
C++ Задать радиус двух шаров Задать радиус двух шаров: один значительно меньше второго. определить их объм,после чего узнать,сколько шаров с меньшим радиусом/объемом,поместятся в шар с большим радиусом/объемом. и узнать свободный объем. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread700758.html
C++ Помощь в сортировке
Здравствуйте, товарищи программисты. Знаю, что вам уже всем надоело натыкаться на подобные темы со структурой ZNAK, но все же! Написал прогу по считыванию данных с файла и вывод на экран человека, месяц которого мы вводим с клавиатуры. Вообщем прошу помочь с сортировкой. Задание заключается в следующем: записи должны быть упорядочены по знакам зодиака. Файл с текстом прикрепил(откуда идет...
Ограничить права пользоватей через SECURITY_ATTRIBUTES (подскажите как) C++
В общем через это: SECURITY_ATTRIBUTES atrs; atrs.nLength=sizeof(atrs); atrs.bInheritHandle=false; ... //какие-то действия для инициации atrs.lpSecurityDescriptor ... atrs.lpSecurityDescriptor=(PSECURITY_DESCRIPTOR) LocalAlloc(LPTR,SECURITY_DESCRIPTOR_MIN_LENGTH);//тут мы, вроде, выделяем память InitializeSecurityDescriptor(atrs.lpSecurityDescriptor,SECURITY_DESCRIPTOR_REVISION);//
C++ Переменная произвольно обнуляется http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread700748.html
Здравствуйте. Есть класс: template<const int k,const int n> class GF { public: int F; // Массив многочленов. public: // конструктор. Полным перебором заполняем массив многочленов, т.е. строим поле. GF() { int model; int i, j, capacity = pow((double)k,n);
C++ присовение структуре значение int есть две структуры. в одной у нас записаны некие int'ы: typedef struct { unsigned int per1; unsigned int per2; unsigned int per3; } struct1; и есть струкра, с помощью которой надо будет разбить инты побитно: typedef struct { unsigned char a1 : 2; подробнее

Показать сообщение отдельно
AnyOne697
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 532
18.11.2012, 11:46  [ТС]     Наследование от виртуального класса
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Измените список параметров
Так ведь вся суть именно в том, чтобы подменить класс IDirect3D9 на собственную реализацию. Подгружая dll-кой программа будет работать, используя наш враппер и можно будет внедрить свой добрый (или не очень) код.
Тем более, что возвращающее значение одинаковое...
Разве только добавить бессмысленный аргумент со значением по умолчанию... В общем, попробую. Надеюсь - поможет.

Добавлено через 17 минут
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
выкладывать куски кода и текст ошибки с указанием строки ныне не модно
Простите, но специально для Вас я пережал в zip проект и кинул в аттач.
Просто бессмысленно кидать один и тот же код. Но если кратко, то:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
class Direct3D9Wrapper : public IDirect3D9
{
public:
 
    Direct3D9Wrapper( LPDIRECT3D9 pDirect3D );
    ~Direct3D9Wrapper();
 
    HRESULT QueryInterface(REFIID riid, void** ppvObj, int dummy = 0);
    ULONG AddRef(int dummy = 0);
    ULONG Release(int dummy = 0);
//туева хуча подобных методов
    HMONITOR GetAdapterMonitor(UINT Adapter, int dummy = 0);
    HRESULT CreateDevice(UINT Adapter, D3DDEVTYPE DeviceType, HWND hFocusWindow, DWORD BehaviorFlags, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters, IDirect3DDevice9** ppReturnedDeviceInterface, int dummy = 0);
 
    IDirect3D9* Direct3D9;
Если без dummy - кидает ошибку на каждый из методов.
Правда я не знаю, как поведёт себя приложение, когда я запущу его с это dll-кой. Сейчас всё соберу и посмотрю.
 
Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru