Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Как обработать нажатие ImageView - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Добавление "балуна" в Yandex Map Kit http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread695064.html
Здравствуйте. Пытаюсь используя сэмплы Yandex Map Kit сделать добавление балуна по нажатию кнопки. Необходимо чтоб балун появлялся именно на текущей позиции GPS, а затем уже передвигать его куда...
Программирование Android Ищу напарника Здравствуйте, ищу напарника для написания простых приложений(пока что) под андроид на тему развлечений/программы для быта. пишу на java.Будем выкладывать в google play и зарабатывать) пишите в... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread693975.html
Как открыть проект на Eclips Программирование Android
Добрый день. Подскажите пожалуйста как открыть проект на Eclips. У меня есть проект из учебника но что-то не получается его открыть.
Программирование Android irb-server сервер HTTP зачем?
https://github.com/ruboto/ruboto-irb/blob/master/assets/demo-scripts/demo-irb-server.rb смотрю разработку веб приложений на Ruby, точнее jRuby Rubutu нашел примеры с HTTP я хочу сделать...
Программирование Android Скрытие софт клавиатуры при вводе в EditText http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread693751.html
Здравствуйте! Я пишу калькулятор под Android, для ввода выражения использую EditText.Так как кнопки я создаю свои - мне не нужна софт клавиатура, но нужно изменение положения курсора, выделение...
Программирование Android Изменить размер сохраняемого фото как изменить размер сохраняемого фото через camera.takePicture? или нужно где то в другом месте изменять? подробнее

Показать сообщение отдельно
kvaka
31 / 31 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 166
18.11.2012, 15:14
Что тебе мешает разместить LinearLayout внутри RelativeLayout и в нем размещать свои ImageView?
Ты выложил апкашку, нужно выкладывать проект, чтобы можно было его весь посмотреть (думаю, об авторских правах тут речи нет?). Не видно твою разметку. Я так понимаю - игровое поле у тебя 3х3. Если ты решил использовать стандартные элементы вместо того чтобы рисовать наа канвасе, то само игровое поле (а у тебя могут быть еще и другие элементы интерфейса могло бы быть таким:

XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
<LinearLayout
        android:id="@+id/playfield"
        android:layout_width="fill_parent"
        android:layout_height="fill_parent"
        android:weightSum="30"
        android:orientation="vertical"
        
        <LinearLayout
            android:id="@+id/row1"
            android:layout_width="fill_parent"
            android:layout_height="0dp"
            android:layout_weight="10"
            android:weightSum="30"
            android:orientation="horizontal"
            >
 
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView1"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10" />
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView2"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView3"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
                
        </LinearLayout>
        
         <LinearLayout
            android:id="@+id/row2"
            android:layout_width="fill_parent"
            android:layout_height="0dp"
            android:layout_weight="10"
            android:weightSum="30"
            android:orientation="horizontal"
            >
 
             <ImageView
                 android:id="@+id/imageView4"
                 android:layout_width="0dp"
                 android:layout_height="fill_parent"
                 android:layout_weight="10" />
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView5"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView6"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
                
        </LinearLayout>
        
          <LinearLayout
            android:id="@+id/row3"
            android:layout_width="fill_parent"
            android:layout_height="0dp"
            android:layout_weight="10"
            android:weightSum="30"
            android:orientation="horizontal"
            >
 
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView7"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10" />
            
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView8"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10"/>
 
            <ImageView
                android:id="@+id/imageView9"
                android:layout_width="0dp"
                android:layout_height="fill_parent"
                android:layout_weight="10" />
                
        </LinearLayout>
        
    </LinearLayout>

Изображения и параметры растягивания для ImageView укажи сам.

А вообще у тебя код очень длинный и много повторений. Я бы наверно в этом случае загнал бы элементы игрового поля в ArrayList и все проверки и назначения изображений и прикрепление слушателей производил бы циклически проходом по коллекции...
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru